27 премьер Opel

opel-car

Немецкая компания Opel и её английское подразделение Vauxhall намерены в срок до 2018 года усилить свои европейские и мировые позиции на автомобильном рынке. Для этого GM принял специальный план развития своего главного европейского подразделения. Основной пункт этого плана предусматривает выпуск 27 новых моделей. Американцы не сообщают, за счет чего будут достигнуты подобные результаты, но готовы поделиться иной информацией: в планах концерна увеличить долю европейского рынка до 10%. Сегодня этот показатель практически застыл на отметке в 7,2%.

Маркетологи немецкой компании рассматривают Россию и Турцию, как часть европейского рынка. Фактически это так, но если говорить о нашей стране, то автомобильный рынок России подвержен сильному азиатскому влиянию, особенно это заметно в Сибири и на Дальнем Востоке. Также некоторое время назад сообщалось, что компанию Opel желает приобрести итальянская компания Fiat: если бы это произошло, то, вероятно, в магазинах можно было бы встретить запчасти Fiat с логотипом Opel. Ну а пока помимо новых моделей стоит ожидать глобального обновления силовых агрегатов: по заявлениям представителей компании в ближайшее время будет анонсировано сразу 17 новых моторов. По традиции специалисты скрывают технические подробности, хотя автомобильные эксперты уверены, что речь идёт о глубокой модернизации тех двигателей, которые используются уже сегодня.

Ну а пока помимо силовых агрегатов, поклонников марки Opel ждёт ещё несколько новшеств, например, новое поколение мультимедийной системы. Предполагается, что её функциональные возможности будут значительно расширены, в том числе, за счет возможности доступа в Сеть. Возможность выхода в Интернет пока ещё не стало привычным, но некоторые автопроизводители давно и активно внедряют подобные технологии в жизнь. Особое внимание этому вопросу уделяют представители большой немецкой тройки Audi, BMW и Mercedes. Конечно, технические характеристики и новый дизайн — это не все, большое внимание будет уделено имиджу компании.

Американцы хотят сделать особый акцент на то, что Opel — это немецкая компания. Производители из Германии всегда славились качеством выпускаемой продукции. Несмотря на то, что Opel планирует выпускать больше автомобилей, они не станут от этого хуже, в теории контроль качества только усилится. Остаётся надеяться, что совместные усилия Opel, Vauxhall и GM увенчаются успехом и через несколько лет на рынке появится Opel, который сможет конкурировать с другими немецкими производителями на равных. Если все пройдёт гладко, то это произойдёт уже совсем скоро, ближе к 2018 году.