Аккумулятор – что делать, если горит контрольная лампа разряда?

Внезапно загоревшаяся лампа заряда аккумулятора обычно свидетельствует о неисправности генератора – он перестает давать подзарядку аккумулятору. Таким образом, вся нагрузка энергопотребления ложится на аккумуляторную батарею. Устранить данные неисправности своими силами в дороге достаточно затруднительно (кроме, разве что, замены ремня генератора, и только в том случае, если новый ремень внезапно оказался у вас с собой).

Среди основных причин, из-за которых может пропадать зарядка аккумулятора, можно перечислить следующие:

  • Обрыв ремня навесного оборудования;
  • Износ щеток генератора;
  • Неисправность стабилизатора напряжения генератора.

Однако продолжить движение можно даже в том случае, если источником тока для авто становится лишь аккумуляторная батарея. Днем проехать на одном аккумуляторе можно в среднем до 5 часов (все зависит от емкости батареи, а также степени ее заряда). Основное напряжение будет забирать на себя система зажигания, а также работа топливного насоса.

Зимой ситуация значительно усугубляется, поэтому желательно приобрести качественный автомобильный аккумулятор — http://moskva.satom.ru/t/akkumulyatory-avtomobilnye-395/ в Москве или другом городе, не принципиально. В условиях пониженной температуры активность аккумуляторной батареи заметно снижается. К тому же, в зимнее время года темнеть начинает гораздо раньше, а это означает, что водителю потребуется пользоваться фарами, что создаст дополнительную нагрузку на источник питания.

esli-razryadilsya-akkumulyator

Чтобы добраться до места ремонта с неисправной системой заряда аккумуляторной батареи даже в зимнее время, вас необходимо придерживаться простых правил:

  • Не глушите двигатель автомобиля без крайней необходимости. Дело в том, что стартер является мощным потребителем тока, и он будет сильно разряжать аккумулятор при запуске. Если двигатель все же пришлось заглушить, то для экономии заряда машину можно завести народным методом – «с толкача»;
  • Выключите дополнительные электроприборы: магнитолу, подогрев зеркал и сидений, обогрев заднего стекла, и прочее. Так вы минимизируете нагрузку на сеть, и в результате сможете проехать дальше;
  • Ночью не перегружайте сеть включением дальнего света и противотуманных фар. Лучше снизьте скорость и двигайтесь с ближним светом;
  • Также можно отсоединить провода от генератора и изолировать их. Так аккумулятор не будет терять заряд через неисправный генератор.

Данные нехитрые действия позволят вам без проблем добраться до дома или автомастерской своим ходом, не прибегая к посторонней помощи.