Audi едет в Китай

Audi-China

В 2012 году немецкий авто производитель Audi зарегистрировал рекордный уровень продаж на самом перспективном для себя рынке – китайском, где впервые «четыре кольца», перевалили за 400.000 реализованных автомобилей с ростом продаж на 29,6% в сравнении с прошлогодним периодом. Автомобильный дом Audi во главе со штаб-квартирой, расположенной в Чангчуне (Changchun), показал очень неплохие результаты.

Если говорить о конкретных моделях, то тут все достаточно привычно для китайского рынка.  На первом и втором месте любимицы среднестатистического китайского потребителя: длиннобазные версии Audi А6 L (продано 132.872 автомобиля с ростом продаж на 17,3%) и А4 L (продано 100.340 единиц с ростом продаж на 18,7%). На третьем месте рекордсмен роста продаж немецких автомобилей в Поднебесной с изумительным результатом в 89.488 авто, что в процентном соотношении выходит +64,9%! Среди стратегически важных моделей невозможно не отметить огромный Audi Q7 (продано 21.360 автомобилей, +10%), а сразу за ним с небольшим отставанием следует флагман A8/S8 (18.857 автомобилей, +51,7%). Увеличился спрос и на компактный кроссовер Audi Q3, что всего лишь полгода назад, появился в свободной продаже (2.145 автомобиля).

Властелин колец не сбавляет темпы роста своей продукции на китайском автомобильном рынке, дилерская сеть, в 2012 году, словно коррозия на металле отечественных автомобилей, размножилась на всей территории Поднебесной, начав с шестидесяти и закончив почти тремя стами дилерскими центрами в 130 крупнейших городах. Более того, в конце 2013 года немецкий производитель обещает запустить свой новый завод в городе Фошан (Foshan).