Автомобильный шедевр Ferrari 458 Italia

Best_car_Ferrari_458_Italia

Спортивное купе Ferrari Italia действительно является шедевром мирового автомобилестроения. Это двухместное купе предназначено для настоящих мачо, которые могут везти в нем только одну подругу, зато самую любимую. Традиционный красный цвет и низкая посадка автомобиля Феррари всегда выделяет его среди множества машин в потоке. Автомобильная компания Ferrari уже много лет занимается производством спортивных машин не только для повседневного использования, но и болидов для гонок «Формула-1». А ее команда — непременный участник этих гонок.

В мировом рейтинге спортивных автомобилей пальма первенства заслуженно находится у этой известной  итальянской компании. До появления новой модели большую популярность завоевала модель Ferrari 430, на смену которой и пришла модель Ferrari 458 Italia. Не зря итальянские дизайнеры считаются лучшими в мире. Они это доказали и в дизайне нового автомобиля, сев в который уже ощущаешь себя начинкой стремительного болида. А когда включаешь мотор и вдавливаешь педаль газа, то фактически вдавливаешься в спинку кресла автомобиля, который набирает сотку за неуловимые 3,4 секунды, и тут только успевай реагировать на меняющуюся обстановку, ну чем не кабина истребителя.

ferrari-458-italia

Сзади Ferrari Italia расположился целый табун из 570-ти лошадей, а максимальная скорость 325 километров в час. Почти самолет, вот только на каких российских дорогах можно развить такую скорость? Вопрос риторический. И при такой мощности потребление бензина относительно приемлемое — около 14 литров на сто километров. Первые экземпляры скоростного спорткара появились в продаже в 2009 году с закрытым верхом. Однако уже вскоре появилась модель с открытым верхом, которая снабжалась жесткой алюминиевой складывающейся крышей. Для сокрытия крыши предусмотрен специальный отсек за двигателем. Жесткий вариант крыши был разработан вместо традиционной мягкой крыши, он оказался легче на 25 килограммов, а для его открытия достаточно 25 секунд.

Небольшие размеры механизма открывания и самой крыши позволили даже выделить за сиденьями небольшую полку для багажа. Концептуально новая модель продолжает традиции всех автомобилей компании. Первое требование — идеальная аэродинамика, этому подчинено все в автомобиле: пониженная посадка, плоское дно, форма фар, а также воздухозаборники, которые подводят воздух для охлаждения двигателя. Лобовое и заднее стекло обладает большой площадью и значительным углом наклона к вертикали. А через заднее стекло можно рассмотреть легендарный двигатель V8.