Битва Ford Mustang’а и папарацци

Новая модель Ford Mustang 2015 года является одним из самых ожидаемых автомобилей. Папарацци тщательно отслеживали деятельность компании в надежде на сенсационный кадр, потому что многим, еще до официальной премьеры, не терпелось узнать о внешнем виде машины. Как только прототип приобретает оригинальные детали кузова, инженеры-конструкторы начинают долгие месяцы тренировок. Главный инженер Mustang, Дейв Перикэк, твердо уверен, что результат работы нельзя видеть раньше времени.


ford-mustang-new

Чтобы сохранить образ Ford Mustang New в тайне, модели красят специальными красками, скрывая истинный вид под камуфляжем. Неслучайно вопрос о внешних данных нового Мустанга охватил умы поклонников компании Форд, что вылилось в целые гигабайты споров и обсуждений в Интернете этой автомобильной новости. До того как тестовый прототип покинет здание завода, необходимо разработать его камуфляж. Данный проект должен быть утвержден инженерным отделом и отделом безопасности тестового трека, при этом даже самая удачная фотография модели не должна выдавать особенностей новой конструкции.

При создании первого камуфляжа проект получился довольно минималистичным. Разработчики пытались свести к минимуму влияние пакета на вес и аэродинамические характеристики модели. Однако толку от такого камуфляжа было немного. Как сказал сам Перикэк, «он был недостаточно хорош, чтобы противостоять папарацци». В первую очередь нужно было скрыть новые детали кузова, за что команда инженеров сразу же и принялась. Весь кузов покрыли черным винилом, дополнив его на многих деталях пеной. Крыша фастбека Ford Mustang все еще оставалось открытой, что, конечно же, не устраивало Перикэка. Новая версия камуфляжного пакета помогла устранить и эту проблему.

2015-New-Mustang

Фастбек, его профиль и пропорции, были полностью скрыты. Маскировка делала кузов Мустанга больше похожим на кузов седана. К тому же зрительно, автомобиль казался немного меньше своих реальных габаритов. Охотников за кадром старались сбить с толку и дополнительными кусками пластика и пенопласта, расположенными под винилом так, что истинный вид кузова сильно менялся. Кроме того, была продумана определенная технология в установке виниловых панелей. Инженеры хотели быть уверены в том, что между панелями не будет щелей, которые могли бы не только повлиять на аэродинамические характеристики кузова, но и стать причиной ДТП.

На скорости в 250 км/ч сорванный камуфляж может не только раскрыть секрет нового Мустанга, но и создать опасность для водителей и случайных прохожих. После долгих споров, предложений и доработок вес камуфляжного пакета составил всего 22 кг, что не влияло на тестирование автомобиля и обеспечивало безопасность на дорогах.