BMW M3

BMW M3 – в самый первый момент видео бмв данной модели сразу приковывает взгляд и приводит в мгновенный восторг. Пред нами представлен весьма элитный баварский купе бмв, разница лишь в том что выглядит оно намного эффектней оригинала модификации M3. На лицевом бампере M-style отсутствуют противотуманные фары, так же присутствуют оригинальные колесные диски на 19 дюймов, совсем маленькие прорези на широких колесных арках, и как нельзя указать на горбатую крышку капота с двумя вентиляционными «Жабр», кстати, одна из которых выполнена только из-за симметрии.

За тем во взгляд кидается на внешние зеркала и пороги, тыльный бампер с не большим спойлером установленным на крышке багажника. И конечно два патрубка выхлопной системы, которые сразу указывают нам то волшебство, о каком сразу сообщает шильдик M3 поставленный на крышке багажника. Что примечательного есть в звуке BMW M3, так это то что он и в правду завораживает. Вроде только что он стоял себе на месте, и внезапно рев мотора, малая пробуксовка тыльных колес и заново рев. Что касается качества такого звучания так оно еще больше ценно в закрытом помещении, хотя с Lamborghini не сравнится.

BMW_M3_GTS

Тест драйв бмв показал весьма хорошие результаты. Ведь он оснащен восьмицилиндровым V-образным усиленным агрегатом, а это весьма хороший повод для гордости. Сама мощность агрегата представлена в виде четырех сот двадцати лошадиным силам, а «разгонять» его можно до восьми тысяч четыремстам оборотов в одну минуту. Конечно, это надо учитывать, выдавая полную мощность, переключая коробку передач. Общая скорость разгона данной модели равна четырем и восьми секундам для разгона до ста километров в час. Конечно это потрясающий результат для данной модели и ее характеристики, он себя оправдывает себя на все сто!

И в самый момент старта, будто все сливается воедино и чувствуется тот самый процесс, за который и было заплачено столько денег. И кстати для таких целей специально разработана потрясающая «М»-кнопка, в которую есть возможность запрограммировать все параметры рулевого контроля, подвески, параметры системы курсовой надежности и силового агрегата мощности. Создано это с целью приятного перемещения по городской «тянучке», не торопясь, маневрируя в самом потоке, так что в любой момент можно использовать благодаря этой кнопке легкий тюнинг бмв превращая авто нечто похожее на инъекцию из адреналина.