BMW X3: оправдывая ожидания

2013-BMW-X3

Девять лет назад баварцы сделали то, чего от них мало кто ожидал. Они не только выпустили кроссовер, в котором умудрились совместить все качества, которые так или иначе могли заинтересовать и понравиться потенциальному покупателю, но и опередили своих конкурентов на добрую пятилетку. Однако, ни Audi Q5, ни Mercedes-Benz GLK, вышедшие в 2008 году, так и не смогли добиться такой же популярности как Х3. В чем же секрет?

Главное, что подкупало в BMW X3 первого поколения – это универсальность. Достаточно одного взгляда на этот автомобиль, чтобы понять: он удобен для всего. Компактный, по меркам внедорожников, вместительный даже для универсала, оснащенный полным приводом и мощным двигателем, простой в управлении и очень послушный, Х3 одинаково хорошо подходил для автолюбителей с разными требованиями и навыками вождения, и особенно полюбился женской целевой группе. Об уровне популярности данного авто говорит статистика, согласно которой за семь лет (данные за июль 2010 года) объем продаж достиг 600.000 экземпляров. А уже в сентябре того же года началось производство нового Х3 второго поколения, который, благодаря своему предшественнику, был обречен на популярность еще до выхода в свет.

2013-BMW-X3-best_car
BMW_X3

Новый BMW X3 повзрослел как фигурально, так и в буквальном смысле. Увеличились габариты по всем направлениям, повысился статус, комфорт, практичность и функциональность. Изменения во внешности также сказались на имидже, придав Х3 определенные сходства с Х5, что можно засчитать как очевидный плюс, поскольку теперь степень солидность автомобиля стала на уровень выше. Традиционно для кроссоверов баварского концерна, Х3 оснащен всевозможными опциями и электронными примочками по последнему слову техники и даже больше. Достаточно, пожалуй, перечислить лишь некоторые из них: проекционный дисплей, в частности выводящий на лобовое стекло показатель скорости (очень важная примочка, поскольку за счет плавности хода ощущения сильно обманываются); встроенный интернет; парктроник и камеры по периметру; точка доступа для мобильных устройств и многое др. И все это – в лучших традициях «user friendly», когда понимаешь, что и как делать абсолютно интуитивно.

Автомобили BMW X3 второго поколения оснащаются дизельным двигателем объемом 2 л., либо 3-хлитровым бензиновым двигателем, при этом мощность различается от 184 л.с. до 313 л.с., что даже в самой «медленной» комплектации не мешает им не только шустро гонять в условиях города, но и достойно держаться на трассе. Добавляет удовольствия в процесс вождения и улучшенный усилитель руля, благодаря которому управление стало не просто отточенным, а ювелирным. Перечислять достоинства этого шедевра инженерной и дизайнерской мысли можно долго. На самом же деле, лучше один раз сесть за руль и прочувствовать это самостоятельно. Единственным видимым недостатком Х3 можно назвать его стоимость, ведь за включение в комплектацию всех новшеств, не вошедших в базовый комплект, придется выложить куда больше заявленных 1.795.000 рублей.