Corvette Stingray: обзор модели

Дожив до седьмого поколения, спорткар Chevy вернул себе старое имя и показал новый характер. Стоит автомобиль все еще относительно недорого, но на треке не уступит куда более пафосным соперникам…

corvette-stingray3

Особенности автомобиля: что говорит нам Corvette Stingray?

Что такое Corvette Stingray? Это Америка, детка! Как яблочный пирог, музыка кантри, огнестрельное оружие в свободной продаже. На европейских декадентов Corvette особого впечатления никогда не производил. Пока по ту сторону Атлантики сходили с ума по спорткару «для настоящих янки», в европейских столицах его воспринимали с неприкрытым недоверием.

И действительно, с самого рождения, с 1953 года, это раскормленное американское купе не вписывалось в привычные схемы: смотрится вызывающе, а едет для развращенных высокими скоростями недостаточно быстро. На него было приятно смотреть, но садиться за руль не хотелось. Затем Corvette перешел в категорию «хочу, но не могу»: его покупали любители пофорсить задешево, хотя даже им было понятно – не дай бог участвовать в светофорной гонке с кем-нибудь из титулованных «европейцев», фиаско гарантировано.

corvette-stingray2

Но в xxi веке все вдруг изменилось: в Мичигане зашевелились и с конвейера стали сходить версии одна другой круче. В 2006 году Corvette z06 стал членом «клуба четырех секунд», а Ferrari, Lambo и Porsche смотрели ему вслед. И вот седьмая серия, да еще и под старым именем – Stingray. Chevrolet, преодолев благоговейный страх, наконец решился бросить перчатку доблестным «европейцам». Скажем сразу, чтобы не держать в напряжении до последней строчки: получилось превосходно.

• Во-первых, «американцу» теперь принадлежит лучшее в его категории время на круге нашего полигона, что само по себе неслыханно.

• Во-вторых, цена: 466-сильный Corvette v8 можно купить за 4 100 000 руб. Базовый 911-й стоит больше 4,5 млн руб. За aston v8 просят больше 7 млн руб. Цены Ferrari и Lamborghini вообще уходят за горизонт.

corvette-stingray1

Конечно, кто-то может сказать, что подержанный Corvette дорого не продашь. Но новый он стоит всех своих денег до последней копейки. Теперь наконец привели в порядок салон, а он всегда слыл слабым местом этого gt (зазоры были километровые, сборка не самая точная, сиденья такие, что не снились испанской инквизиции). Может быть, ему и сейчас далеко до функциональности audi и до показной аскетичности Ferrari с мотором по центру, но все необходимое присутствует, все на своих местах, и качество сборки доселе невиданно высокое. Графика мультимедийной системы по стилю напоминает игрушки fisher price, а тачскрин не всегда реагирует на касания, но мы сочли это единственным дефектом, достойным упоминания. Даже багажник – если это слово применимо к пространству за сиденьями, куда можно добраться, подняв заднее стекло, – оказался не таким уж и символическим.