Датсун, разрушающий границы

Население любой страны делится на разные слои, которые имеют разный уровень доходов. Поэтому в каждой стране существует богатая верхушка населения и прослойка, которая называется эконом-классом. Представители эконом-класса имеют достаточный уровень материального достатка, но, тем не менее, привыкли искать товары по более низкой цене, чтобы  сэкономить. В отраслях человеческой деятельности, будь то промышленная сфера, производственная сфера, или сфера услуг, существуют продукты, товары или услуги, предназначенные именно для этого слоя населения.

Такого населения в мире больше, чем остальных. В отрасли автомобилестроения также есть машины для представителей эконом-класса. Абсолютно все компании, специализирующиеся на производстве автомобилей, разрабатывают ветвь марок подобного направления, в том числе и российская компания, специализирующиеся на производстве автомобилей, ОАО «АвтоВАЗ», совместно с японской компанией Nissan, Datsun on-DO, которая была представлена на выставке 4 апреля 2014 года. История марки Datsun началась в Японии ещё в 80-х годах. Эта марка была изначально задумана, как бюджетная машина. Но что-то не заладилось, и ход массовому производству так и не дали, посчитав этот автомобиль бесперспективным.

Datsun – это не отдельная марка автомобиля, а лишь логотип, который компании автомобилестроители применяют к определённому типу машин. Так, в индийской компании Tata есть выпущенная серия под названием Datsun. Также подобные машины производятся в ЮАР, Индонезии. При том, что автомобиль является японцем русского происхождения, он похож и на японца, и на русского, но и значительно отличается от исходных. На русскую модель Lada Granta, на основе которой он спроектирован, модель похожа начинкой, мотором, карбюратором. Схожи звуки работы мотора, также автомобиль унаследовал от Lada некоторые проблемные моменты, поломки у них практически одинаковые.

Datsun-on-DO

На японскую марку Nissan она похожа внешними качествами. Здесь удобные кресла, оригинальная передняя панель приборов, оригинальный дизайн светотехники, решётки радиатора, а также улучшенная усиленная шумоизоляция. Также японские разработчики включили в автомобиль систему ABS, которая контролирует экстренное торможение и дальнейшую маневренность колес. Автомобиль оснащён очень важной для водителя и пассажиров системой безопасности – подушками безопасности. Кроме схожих моментов, Датсун имеет и свои особенности. Например, усовершенствованные и улучшенные дверные замки, амортизаторы, вакуумный усилитель тормозов.

Машина оснащена двигателем объемом 1,6 литра, мощность 87 лошадиных сил. Коробка передач пятиступенчатая. Datsun on-DO характеризуется, как седан класса В. От Лады Гранты отличается длиной и шириной: эти параметры немного больше. Салон рассчитан на пятерых взрослых человек среднестатистического телосложения. Производством и реализацией этого автомобиля сегодня занимаются двадцать пять разных дилеров. Далее планируется создать единую сеть под одним логотипом Datsun, который будет легко узнаваем. Производители предрекают народную популярность и любовь населения, для которого и предназначен этот автомобиль.

Но, в свою очередь, автолюбителям, скорее всего, не стоит сильно рассчитывать на японское качество автомобиля, ведь он получился смесью японца с русским прототипом. Хотя на доступную цену рассчитывать вполне можно.