Двухдверное купе Lexus LFA

Автомобиль Lexus LFA является стильным и дорогим двухдверным купе. Впервые автомобиль был представлен в рамках 41-го японского автосалона в городе Токио. Его создавали с целью выпустить лучший спортивный автомобиль, для чего создали практически с полного нуля. Стоит отметить, что Лексус ЛФА не имеет аналогов в мире.

Автомобиль Lexus LFA преодолел границы возможного и невозможного во всех направлениях, сумев изменить представление о спортивном автомобиле нашего времени. Динамичный и будоражащий внимание, доставляющий истинное удовольствия от вождения. Двигатель Lexus LFA создан по всем канонам гоночных моделей: имеется система смазки сухого картера, титановые клапаны. Максимальная мощность этого движка достигается при 8 700 оборотах в минуту. Красная зона на тахометре начинается от 9 000 оборотов. Мощность 560 лошадиных сил при объёме двигателя 4,8 литра.

В своё оснащение купе Лексус ЛФА получил отличную шестискоростную секвентальную КП и дифференциал Torsen, который расположен на задней оси. Около 65% кузова сделано из карбона, что позволило снизить вес машины0 до 1,48 тонны. Если открыть двери Lexus LFA, можно увидеть низкорасположенный салон, отделанный изящными материалами, спроектированный, как мечта любого водителя. Стоит отметить многослойные акриловые стёкла, создающие трёхмерный эффект.

В двухдверном Lexus LFA эргономичный и информативный щиток приборов, в нем применяются передовые технологии, которые выдают информацию в доступном виде. На щитке приборов расположен ЖК-дисплей по технологии TFT и шкала тахометра, изменяющаяся при изменении частоты вращения коленчатого вала движка. Внешний вид щитка может меняться в зависимости от режимов работы автомобиля Lexus LFA.

Нельзя не оценить сиденья ортопедической конструкции, обтянутые кожей, с разделённой спинкой и валиками для боковой поддержки. Для оптимальной подстройки сидений для водителя и пассажира для регулировки доступны восемь параметров. Сидения двухдверного купе Лексус ЛФА установлены прямо посередине колесной базы, за счёт чего водитель телом ощущает изменения в поведения автомобиля на дороге, что помогает во время движения.