Ford Fiesta 2013 – городская легенда

2013-ford-fiesta

Ford Fiesta 2013 седьмого поколения всем своим обликом показывает, что создан для города. Яркий дизайн, динамичный характер – все это прекрасно подходит для людей, которые живут в современном урбанистическом мире, которые не привыкли стоять на месте. Если смотреть со стороны, то Ford Fiesta видится агрессивным и динамичным. И это действительно так. Дизайнер, разрабатывая этот автомобиль, внедрил совершенно новый кинетический стиль, надо сказать, что угадал с этим на все 100%.

Фары автомобиля Форд Фиеста 2013, напоминающие глаза хищника, сочетаются с плавными изгибами кузова, делают его похожим на грациозную пантеру. Благодаря обтекаемому кузову, улучшены аэродинамические свойства автомобиля, которые придают ему больше стремительности и мощи. По сравнению с предыдущим поколением, новый Ford Fiesta стал длиннее и заметно легче. Производители автомобиля смогли этого достичь за счет замены полноразмерного запасного колеса на сделанный из высокопрочной стали компактный аналог. Модельный ряд представлен двумя вариантами кузова хэтчбэк: трехдверный и пятидверный.

ford-fiesta-2013
ford-fiesta-ST-european

Внутри салона автомобиля Форд Фиеста все просто и со вкусом, салон относительно большой, просторный и эргономичный. Водителю и пассажирам не составит труда с комфортом устроится в этом автомобиле. С электроникой у Fiesta полный порядок, а внутрь можно попасть с помощью бесконтактного ключа. Есть возможность запустить двигатель нажатием всего лишь одной кнопки, управляющей контроллером Ford Power. Проигрыватель со множеством разъемов и функцией Bluetooth позволит подключать ваши любимые девайсы и обеспечит беспроводную связь между авто и телефоном.

Для 2013 Ford Fiesta производитель предлагает три двигателя объемом 1.25, 1.4 и 1.6 литра. Четырехступенчатая коробка-автомат предлагается только с двигателями объемом 1.4 и 1.6 литра. Пятиступенчатая механика доступна для всей линейки двигателей. О подвеске стоит упомянуть, что она адаптирована к нашим российским дорогам. Производитель на 30 мм увеличил толщину торсионной балке задней подвески и на 3 мм увеличил толщину стабилизатора передней подвески. Но вследствие низкой цены есть и некоторые недостатки: покупая базовую версию, вы получаете всего две фронтальные подушки безопасности, что на сегодняшний день уже явно мало.