Француз Peugeot 206

Peugeot_206

Хотя выпуск Peugeot 206 для европейского рынка уже прекращен, автомобиль уверенно занял свою нишу на рынке подержанных автомобилей благодаря разумной цене, имени производителя и потрясающему дизайну. Последнему традиционно отдают должное не только «дамы за рулем», но и многие мужчины-автолюбители. Менее известны эксплуатационные характеристики Peugeot 206.

Придирчивому покупателю есть из чего выбрать. Эта модель выпускается и с бензиновыми, и с дизельными двигателями, в кузовах «седан», «хэтчбек» и «универсал», с механической и автоматической коробкой передач. Наиболее практичным вариантом следует назвать переднеприводный «хэтчбек» с механической коробкой и бензиновым двигателем, объемом 1,4 или 1,6 л. 6-7-летний «пыжик» с пробегом в пределах 130 тысяч км, обойдется покупателю примерно в 8 тысяч у.е. Дополнительным бонусом станет скромный аппетит «двести шестого». В теплое время года в загородном режиме «пыжик» может кушать даже чуть меньше 5 литров «девяносто пятого». Обычный расход в смешанном режиме редко превышает 6 литров на 100 км.

Peugeot-206_SW_Concept

Какие задачи сможет решить гость из Франции на необъятных просторах родины? Прежде всего, это идеальная машина для начинающего водителя. Это небольшие размеры автомобиля, которые позволяют без страха разминаться на поразительно «узкой» дороге, и сносно парковаться возле супермаркета. Это послушное плавное рулевое колесо, которое не надо прокручивать несколько раз перед началом маневра. Это, наконец, почти «неубиваемая» передняя подвеска McPherson и столь качественная задняя – независимая торсионная. Такой комплект позволит выжить и неуверенному в себе водителю, и, что немаловажно, автомобилю.

Нередко на Peugeot 206 возлагается почетная миссия машины для домохозяек, то есть, второго автомобиля в семье. Действительно, модель, во-первых, традиционно нравится женщинам, а во-вторых, благодаря легкости управления и низкому расходу топлива отлично подходит для маршрута «дом-школа-магазины-дом». Однако не стоит навешивать на «двести шестой» ярлык чисто женского автомобиля. Он прекрасно подойдет для ежедневной эксплуатации среднестатистической семье с обычными доходами. Сложив задние сиденья в «хэтчбеке», можно перевозить предметы длиной до 2,2 м. А с приоткрытой задней дверцей – намного длиннее. Объем багажника «малыша» удивит многих владельцев намного более габаритных машин. Задние сиденья вмещают два детских кресла плюс одного взрослого.

peugeot-206-cool

Оптимальная скорость движения по трассе составляет от 110 до 130 км/час. Отличная управляемость подвигает «прибавить газку», но на отметке 140 лучше остановиться. В городе Peugeot 206 сразу же забывает о своих гоночных задатках. 60 км/час во втором ряду для нее — самое то. Чем реже машина ломается, тем лучше. Для нашей модели это означает регулярную замену расходников и качественный бензин плюс обязательная защита двигателя. В таком случае владелец ограничится лишь заменой отработавших свое узлов. После 100 тысяч пробега стоит озаботиться заменой аккумулятора и бензонасоса, а также присмотреться к амортизаторам, учитывая особенности наших дорог. Цены на запчасти терпимы: ремень ГРМ с роликом обойдется в $60, замена подшипника кондиционера с работой – порядка $120.

Не стоит увлекаться оригинальными запчастями. «Родной» бензонасос, стоимостью более $200, безболезненно заменяется аналогом, который почти втрое дешевле. Учитывая высокую антикоррозионную прочность кузова и надежный двигатель, шестилетний «206» спокойно прослужит у вас, по крайней мере, еще столько же, не утратив и половины своей цены. И если вы цените заработанные вами деньги, то к этому симпатичному «французу» стоит присмотреться особенно пристально.

Автор — Шеф-ред