Honda CR-V 2013

Автомобиль Honda CR-V 2013 был представлен на автосалоне в Москве в 2012 году и вызвал у публики неподдельный интерес. Впрочем, как и вся продукция известной японской автомобильной фирмы. Внешне европейская версия Хонды CR-V почти не отличается от той, что представлена для рынка США, разве что цвет поворотников другой.

Honda CR-V, по мнению специалистов – автомобиль, созданный для жизни и в городе и селе. Эта машина подойдет каждому человеку во всех случаях жизни. На Хонде удобно ездить на службу, выезжать с детьми на природу, посещать магазины. Легко отправиться в длительное путешествие, к морю, в другой город, наконец, к родственникам в деревню. В любую погоду, будь то холод, снег, метель, дождь, ветер или яркое солнце, в любой их сезонов года – Honda CR-V не подведет вас, автомобиль удобен, комфортен и безопасен. Автомобилисты Европы уже оценили этот автомобиль по достоинству: кроссовер не первый год лидирует в списках продаж во многих европейских странах.

Даже по своим техническим характеристикам Honda CR-V является автомобилем нового поколения: используются все современные достижения в области автомобилестроения. Хонда эс-эр-ви стала на 5 мм короче и на 30 мм ниже, если сравнивать со старой версией. Длина японского автомобиля – 4570 мм, высота – 1650 мм, колесная база составляет 2620 мм. Багажник обновленного авто стал более удобным за счёт уменьшения погрузочной высоты на 30 мм, а длина погрузочной посадки увеличена на 140 мм, всего до 1570 мм. При полной загрузке объём багажника составляет 569 литров, а при сложенных задних сиденьях увеличивается втрое, до 1669 литров.

Задние сиденья Honda CR-V 2013 оснащены электрическим приводом. В нижнем положение передние сиденья опускаются ниже на 10 мм, а задние на 38 мм в сравнении со старой версий Хонды. Также задние пассажиры могут оценить то, что проектировщики решили лишить авто центрального туннеля практически полностью. Салон спроектирован с учетом использования звукоизолирующих материалов. За счёт этого, а также из-за сниженного уровня аэродинамического сопротивления самого кузова это позволило значительно уменьшить уровень шума в салоне.

Внешность автомобиля никого не оставляет равнодушным, дизайн авто неординарный, притягателен для глаз. Внешность слегка вызывающая, агрессивная, дерзкая. Цветовая гамма кроссовера довольно разнообразна: от светло серых, белоснежных тонов, до ярких, синих, коричневых, красных оттенков, существует вариант исполнения автомобиля и в черном цвете. Он компактен, легко управляется на переполненных городских улицах и в пробках. Управление облегчает низкий центр тяжести и увеличенная колея. Кроссовер Honda CR-V послушен в управлении, легкий, маневренный.

Внутри Хонды Эс-Эр-Ви довольно просторно: салон свободный, широкий, вместительный. В нем легко размещаются пятеро взрослых, а также остается много свободного места для багажа. Стоимость автомобиля, в зависимости от комплектации, варьируется от миллиона ста пятидесяти тысяч рублей до миллиона пятисот тысяч рублей.

Несмотря на то, что европейская и американская версия автомобиля Honda CR-V 2013 различаются мало, линейка двигателей для рынка Европы все же другая. Базовый автомобиль имеет двухлитровый четырёхцилиндровый бензиновый движок мощностью от 150 до 155 лошадиных сил. При этом автомобиль может быть оснащен передним приводом. Есть и второй вариант – это дизельный агрегат i-DTEC объёмом 2,2 литра мощностью в 150 лошадиных сил, при крутящем моменте в 350 Нм, устанавливаемый на авто в полноприводной версии.

Для крепления багажа в автомобиле предусмотрены специальные крючки и различные крепления. Особое внимание создатели автомобиля уделили сиденью водителя, сделав его по возможности наиболее удобным. Ведущий привод – передний. Сделано это из-за того, что авто чаще эксплуатируется в городских джунглях. Но и для бездорожья Honda CR-V подготовлен вполне. Как только под колесами появляется неровная проблемная дорога, сразу же включается система полного привода. Это позволяет легко, безопасно и комфортно проехать по любым кочкам, по глине, песку, грунтовке, снегу и льду.

Планируется, что в 2013 году для Honda CR-V в качестве опции будет предлагаться 1,6 литровый турбированный дизельный двигатель мощностью 120 лошадиных сил при крутящем моменте в 300 Нм. На рынок России автомобиль поступит уже в ноябре 2012 года и будет оснащаться двухлитровым движком.