Infiniti — апперкот от Ниссанa Америке

История появления виртуальной компании Инфинити довольно своеобразна. Мировой кризис 90-х для практичных американцев стал поворотным моментом в вопросе целесообразности приобретения автомобилей с высоким расходом топлива. Снискавшие до этого высокую популярность внедорожники, считавшиеся некой отличительной чертой высокого положения в обществе, резко стали терять рейтинг.


Отсутствие на внутреннем рынке экономичных автомашин собственного производства, переключило внимание общественности на широкий класс японских автомобилей, давно адаптированных под жёсткие условия дефицита горючего. Среднестатистической американской семье приобретение такой машины позволило, не теряя статуса, существенно сэкономить на расходах, а японским компаниям занять образовавшуюся брешь в автомобильной Америке. На фоне последовавшего развития экономики к американцам вернулось увлечение дорогими и мощными марками. До этого уверенно чувствующие себя модели фирмы Nissan Motor начали терять завоеванные позиции.


Потенциальный покупатель ассоциировал автомобили марки Nissan с дешёвыми, не достойными его положения. Раскрученный японский бренд экономичных авто стал тормозом на пути продвижения на внешние рынки. Ситуация с японской стороны была решена очень просто и с максимальным эффектом. В строжайшем секрете от других производителей компания Nissan с середины 80–х приступает к разработке автомобиля высочайшего класса, полностью адаптированного под запросы делового американского общества. Чтобы у потенциального покупателя не возникало отрицательных эмоций, выпуск автомобиля в 1989 году происходит под вывеской виртуальной компании Infiniti.

Для продвижения первой модели Infiniti Q45, в США проходит грандиозное шоу с участием новинки, проводится показательная выставка. Умело организованная пиар-компания привлекла внимание к модели. Мощь, стиль, роскошь — навязывалось обществу с одновременным упоминанием этой машины. Первенец Инфинити действительно был уникален, своеобразный триумф эргономики. Спортивного вида вместительный кузов, высококачественное исполнение салона с многочисленными гаджетами, мощный двигатель объёмом 4,1 л: всё это неразрывно взаимодействует друг с другом, создавая атмосферу превосходства.


Модельный ряд компании довольно медленно, но расширяется. По брендом Инфинити сегодня выпускаются седаны и купе, а так же престижные внедорожники. Например, спортивный Infinity FX35/FX45 и полноразмерный Infinity QX56, по габаритным размерам и внутреннему наполнению выступает в качестве замены американским автомобильным монстрам наподобие Chevrolet Tahoe.

В последние годы авто престижной марки от компании Ниссан переживают своеобразный ренессанс. Открылись представительства по продажам в Корее, Китае, на Востоке и в странах Азии. Все модели Infiniti являются продолжением концептуальной стратегии бренда, которая остается неизменной: дорогие автомобили класса люкс.