История компании Alfa Romeo

istoriya-kompanii-alfa-romeo1

Автомобильная компания «Alfa Romeo», расположившаяся в Милане, по праву является частью богатой традициями Италии: предприятие было основано в 1906 г. в местечке Портелло, на северо-западе Милана, французским предпринимателем Александром Дарраком (Alexandre Darracq), компания называлась A. L. F. A., т. е. „Societa Anonima Lombarda Fabbrica Automobili” («Акционерная автомобильная фабрика Ломбардии»).

В дальнейшем управление фирмой перешло в руки южного итальянца Никола Ромео (Nicola Romeo), чья фамилия и послужила источником для окончательного названия «Alfa Romeo».

istoriya-kompanii-alfa-romeo2

В 1925 году автогонщик Конте Брилли Пери (Conte Brilli Peri) выиграл мировой чемпионат за рулем автомобиля Alfa Romeo P2 (с нереально мощным двигателем для того времени: 103 кВт/ 140 л. с). К этому времени компания достигла больших успехов, прежде всего, в производстве премиум седанов, а таке в производстве гоночных автомобилей. В последующие несколько лет были запущены филиалы заводов в других городах Италии — компания «Alfa Romeo» стала одной из крупнейших в Италии. Вплоть до Второй Мировой Войны легковые автомобили с эмблемой фирмы (изображающей герб Милана и символику северо-итальянского дворянского рода) приобрели широкую популярность.

istoriya-kompanii-alfa-romeo3

В 1950-х годах расширение серийного производства марки. Теперь «Alfa Romeo» занялась выпуском не только люксовых автомобилей премиум класса, но и открыла производство элегантных, спортивных седанов для широкой массы населения в среднем ценовом сегменте. Alfa Romeo сохранила эти традиции до сегодняшнего дня.

Большое количество моделей 50-х, 60-х годов считаются сегодня раритетом, среди которых седаны среднего класса Alfa Giulia и его последователь Alfa Giulietta, признанные классикой. Это были модели, установившие высокую планку для конкурентов в области техники безопасности и в дизайне. В 1970-х, 80-х годах репутация итальянского производителя была подорвана с выпуском модели Alfasud на заводе на юге Италии в г. Арезе (Arese), качество выпущенной модели оставляло желать лучшего.

istoriya-kompanii-alfa-romeo4

Финансовое состояние всей компании оказалось под угрозой, пока компания «Alfa Romeo» не была куплена концерном «Fiat», который и до сих пор руководит маркой. Марка «Alfa Romeo» улучшила качество производства и с поддержкой концерна «Fiat», приобрела новые возможности в развитии: улучшила качество выпускаемых продуктов ценой массового серийного производства и совместных производственных основ с моделями Fiat.

istoriya-kompanii-alfa-romeo5

Актуальные технически и эстетически автомобили Alfa 156 и его последователь Alfa 159 (с конца 2005 г.) вывели марку на новый уровень. Автомобиль Alfa 156 награждался различными международными премиями.

Самый большой автомобиль седан, представленный домом Alfa Romeo – это люксовый Alfa 166 (длина 4, 72 ширина 1, 80) — это. В дизайне органично сочетается большой размер седана и характер спортивного купе. Кому требуется еще больше места и возможность передвигаться не по асфальтированной местности, может купить универсал Alfa Crosswagon Q4. Его достоинством является полный привод, позволяющий с легкостью передвигаться автомобилю по бездорожью, а также по заснеженным дорогам. Расход дизельного топлива составляет меньше 8 л/100 км.

У марки Alfa Romeo есть, что предложить в классе спортивных автомобилей. Поклонники отдают предпочтение модели Alfa Spider. Это автомобиль, являющийся классикой с обтекаемым кузовом.

Серийный выпуск автомобилей начался в 1966 году и продолжался вплоть до 90-х годов. Современный двигатель мощностью 191 кВт/240 л. с. набирал скорость до 250 км/ч. Последователями Alfa Spider стали купе Alfa GT и Alfa Brera, воплощающие не только комфорт при вождении, но и отличную скорость.

На автомобильной выставке в Женеве в 2008 г. марка «Alfa Romeo» выступила с автомобилем 8C Competizione Spider. Кабриолет в кузове спорт купе с оснащенный 4, 7-литровым двигателем V8 331 кВт/450 л. с.

istoriya-kompanii-alfa-romeo6 istoriya-kompanii-alfa-romeo7