История компании Cadillac

Кадиллак — это легковой автомобиль класса люкс, производитель General Motors. Создателями компании стали Генрих Леланд — инженер точных машин и Уильям Мерфи — предприниматель. Название компании Кадиллак мотор кар компани появилось в честь человека, который стал ее отцом, Детройта Антуана Кадиллака, а фирму создали на основе бывшей автомобильной компании Детройта, которая объявила себя банкротом.

В 1903 году в январе, на выставке авто в Нью-Йорке был выставлен первый Кадиллак А. Свою популярность компания получила после выхода в 1905 году модели D, внутри которой был деревянный каркас, двигатель имел четыре цилиндра, салон был рассчитан на 5 пассажиров и имел алюминиевую обшивку. General Motors выкупил Cadillac в июле 1909 года, заплатив за это приличную по тем временам сумму. Новый президент компании General Motors, предложил им остаться менеджерами и вести компанию как собственную. В 1910 году было налажено производство серии корпусов автомобилей закрытого типа.

Cadillac-Escalade

Полезной новинкой в 1912 году стал электростартер, он облегчил труд и уменьшил время, которое затрачивали владельцы авто на то, чтобы завести свой автомобиль заводной ручкой. Typ 61 имел дворники и зеркала заднего вида, это входило в стандартную комплектацию, количество выпусков этого автомобиля Кадиллак перевалило за 20000. Cadillac LaSalle был открывателем гонки Indianapolis 500 в 1927 году. За год LaSalle уже имел одиннадцать разных стилей кузова на двух колесной базе и дизайн в четырех стилях Fleetwood на базе 12500 дюймы. LaSalle закрытое двухместное купе имела отсек для транспортировки инвентаря для игры в гольф, а также сбоку на кузове была нестандартная маленькая дверь.

В тридцатых годах Cadillac представлял собой роскошь и техническое совершенство. Компания в 1932 году занялась разработкой автоматической коробки передач, а в 1933 была изготовлена подвеска передних колес, она была первой независимой и с 1934 года устанавливалась на автомобилях компании GM. Машины этой фирмы имеют солидный презентабельный вид, изящество и простота в вождении этой марки покорила не одного любителя машин. С 1941 года была представлена модернизированная модель с гидравлической автоматической трансмиссией и системой кондиционирования.

Cadillac-Escalade-car

Во время войны компания бросила все свои силы в производство танков и запасных частей для авиационных двигателей. Уже после войны фирма Кадиллак выпустила новые модели машин с аэродинамическими вставками на задних крыльях авто: взятая с боевого самолета идея с плавниками на крыльях привела к всеобщему ажиотажу и как следствие продиктовала тенденцию в развитии дизайна автомобилей более чем на десятилетие. Одна из моделей автомобиля стала визитной карточкой в стиле Кадиллак. Она содержала в себе все характерные черты: это кузов без центральной стойки, сдвоенные характерные для этой марки фары.

Несмотря на долгую историю, автомобили Cadillac даже сегодня не перестают удивлять, совершенно не желая уступить свою популярность. Одна из машин, пользующихся спросом у ценителей дорогих и качественных машин сегодня — это Кадиллак Эскалейд. Но не одной лишь успешной разработкой известна компания: практически каждое десятилетие отмечается парой новинок в стиле Кадиллак, а одним из наиболее запоминающихся творений стала выпущенная в 1976 году модель на двухсотлетний юбилей Америки. Эльдорадо — так называлась данная модель, это был кабриолет, выкрашенный в цвета флага Америки.