История первого автомобиля

gotlib-dajmler-pervoe-avto

Прообраз самого первого в мире автомобиля был крайне далек от типичного сегодня внешнего облика авто, к тому же между ними было мало общего и в строении. Самый первый автомобиль работал на паровом двигателе, а о его прочих технических характеристиках и говорить нечего. Настоящая история создания первого автомобиля началась в далеком 1885 году, когда Карл Бенц представил миру свое изобретение — трехколесный автомобиль, который работал на двигателе внутреннего сгорания. Примерно через год Готлиб Даймлер изобрел велосипед оснащенный мотором, а спустя еще один год представил второе свое изобретение «повозку» работавшую на моторной тяге. Даймлер стал первым, кто наладил серийное производства автомобильных двигателей.

gotlib-dajmler-pervoe-avto-1jpg

Трехколесный автомобиль изобретенный Карлом Бенцем был на «ура» воспринят общественностью и в 1886 году началось первое серийное производство автомобиля. Бак такого авто вмещал 1,7 литра, а управлялся автомобиль посредством Т-образного руля, что в сравнении с нынешним рулем было крайне неудобно. Но тем не менее для того времени, это был настоящий технический прорыв!

История создания первого автомобиля сохранила и другие интересные факты о нем. Так, средняя мощность автомобиля созданного Карлом Бенцем составляла 2,5 лошадиных силы, а максимальная скорость на которую он был способен составляла 19 км/час. Изобретение Бенца принимало даже участие в популярных в то время гонках London-to-Brighton Run, на которых средняя развиваемая им скорость составляла 13 км/час. Массовое производство автомобилей началось в 1890 году.

В истории первого автомобиля поворотным считается 1892 год, когда Бенц представил свое новое изобретение — четырехколесный автомобиль, который правда работал на основе трехколесного. Но несмотря на это автомобиль приобрел широкую популярность и поступил в серийное производство. Он выпускался вплоть до 1901 года, за неполное десятилетие было выпущено 2300 таких машин. Отличительной особенностью этого передвижного средства являлось то, что он был прост в обслуживании и его управление легко мог освоить любой желающий.

Постепенно в гонку развития автомобилей включились и новые игроки, которые со временем вытеснили первые изобретенные автомобили более совершенными и мощными машинами. Но история создания первого автомобиля ставшего прообразом нынешних моделей принадлежит Бенцу и Даймлеру, которые независимо друг от друга продолжали совершенствовать свои модели не одно десятилетие.