Как избежать ремонта двигателя и топливной системы

Топливную систему автомобиля можно сравнить с кровеносной у человека. Проблемы с ней приводят к тяжелым последствиям. Прежде всего, страдает силовой агрегат, он теряет мощность и повышается расход топлива, появляются рывки при старте с места и во время движения, автомобиль даже может глохнуть. Все эти симптомы свидетельствуют о проблемах с топливной системой.

При первых их проявлениях, необходимо сразу обращаться к специалистам или самому приниматься за ремонт, иначе очень быстро автомобиль превратится в недвижимость.

Топливная система и проблемы, с ней связанные

Современные автомобили имеют сложное с технической точки зрения устройство топливной системы. Все процессы в ней управляются электронными датчиками. Поэтому выявить неисправность чаще всего можно только с помощью специального диагностического оборудования. Ремонт двигателя вообще непосильная задача для одного человека. Здесь требуется команда специалистов, специализированный инструмент и оборудование. Больше информации о ремонте двигателя БелАЗ можно найти на сайте такого сервисного центра.

Желательно использовать для диагностики неполадок программное обеспечение от производителя, что позволяет быстро находить проблему и путь ее решения. Это тот случай, когда очень важно установить правильный диагноз, а «самопальные» программы-аналоги могут иметь расхождения с оригинальными по многим параметрам, поэтому мало эффективны. Они выдают ошибочные данные. Не стоит доверять специалистам, которые утверждают, что «левые» сборки позволяют эффективно решать проблему.

Распространенные проблемы топливной системы:

  • Засорения регулятора давления инжектора;
  • Засорение топливных форсунок;
  • Повреждение топливных магистралей;
  • Выход из строя датчиков;
  • Поломка топливного насоса;
  • Несвоевременная замена фильтра.

Зачастую к проблемам с топливной системой приводит использование низкокачественного топлива. За этим также желательно следить, мониторить поведение автомобиля после каждой заправки.

Диагностика и ремонт

Четких рекомендаций по поводу периодичности проведения диагностики топливной системы нет. Но это не означает, что можно вообще ничего не делать. Примерно 1–2 раза в год можно и нужно проводить диагностику топливной системы.

В современных автомобилях визуальная диагностика малоэффективна в силу технического устройства и сложности доступа к ее узлам. Ремонт требует данных диагностики, мастерства, и специального инструмента, промывочного оборудования и жидкостей. Самостоятельный ремонт при отсутствии всего вышеперечисленного или, точнее, его попытка превратит локальные проблемы в глобальные. Поэтому лучше обращаться к специалистам с небольшими проблемами или вовсе предупреждать их. Но тут также нужно быть осмотрительным, ведь часто СТО грешат качеством работ, поэтому рекомендуется выбирать надежные станции. Ориентироваться стоит на мнения реальных людей, а не на заказные посты в интернете.

После ремонта топливной системы необходимо провести испытания на площадке, без них выезд на дорогу, трассу запрещен!

Для статьи были использованы материалы с kaluga.delinet.ru