Как правильно проверить подержанное авто?

proverka-poderzhannogo-avto

Если вы хотите узнать, в каком состоянии ваше средство передвижения, либо выявить вероятные поломки при покупке подержанного автомобиля, вам поможет тест-драйв. Для начала проверим, как ведет себя автомобиль, когда набирает разгон. Равномерный разгон означает, что автомобиль, скорее всего, исправен, если же разгон происходит неравномерно, рывками, то вам нужно обратить внимание на систему зажигания или подачи топлива в камеру сгорания. Во время разгона не должны присутствовать какие-либо лишние звуки, скрипы, стуки и другие посторонние шумы.

Посмотрите на действия машины при переключении передач. Треск означает неисправности в приводе сцепления или коробке передач. Хруста и скрежета не должно возникать, когда вы жмете сцепление. Выясните, как работает рычаг, в случае, если у вас механическая коробка. При отсутствии неполадок скорости должны переключаться легко, без заеданий. Владельцам автомобилей с коробкой — автомат следует проверить цвет масла. Оно должно быть розового цвета, коричневый или темный оттенок говорит о том, что масло прилично изношено, а значит, коробка-автомат не в лучшем состоянии.

Если масло в коробке подержанного автомобиля приобрело темный оттенок, возможно, в ближайшее время придется заменить коробку передач, либо сделать недешевый ремонт. Разгон машины с коробкой — автоматом должен происходить без дерганий, рывков, плавно и спокойно, в идеале вы не должны ощущать, что передачи переключаются. Во избежание проблем при начале эксплуатации следует заменить масло. Если масло имеет нормальный цвет, а дефекты наблюдаются, то выявлять самому их не следует, доверьтесь специалистам, которые проведут осмотр автомобиля на оборудованных станциях.

При проверке подержанного авто отметьте, как автомобиль движется по хорошей дороге. При нарушении углов установки колес автомобиль может самопроизвольно отклоняться от прямолинейной траектории. Тормоза, так же, как и рычаг переключения скоростей, при срабатывании не должны издавать скрежета, хруста и других ненужных звуков, само нажатие должно быть плавным. При разгоне и торможении может возникать вибрация с отдачей в руль, что говорит о неисправности трансмиссии, разбалансировке колес и неисправностях тормозной системы.

Авто, в котором есть функция ABS, необходимо проверять на работоспособность на дороге с грунтовым посевом, либо на асфальте после кратковременного либо мелкого дождя. При езде грубо нажмите на педаль тормоза и заметьте, каким образом поведет себя автомобиль. Если ABS в полной исправности, то вы обязательно почувствуете мелкую дрожь в педали. Машина после этого должна уверенно держать дорогу. Если машину слегка занесло в правую либо в левую от водителя сторону, это может означать только то, что антиблокировочная система имеет какие-то неисправности.

Во время тест — драйва, при выявлении различных неисправностей, дайте оценку их значимости. При наличии серьезных неполадок выберите другой автомобиль или добейтесь снижения цены выбранного авто, ведь на устранение выявленных неисправностей понадобятся дополнительные финансы.

Надеемся, что наши советы помогут провести тест-драйв подержанного автомобиля правильно.