Какой полный привод лучше?

Возможно, благодаря очередным погодным условиям довольно суровых зим, очень многие автолюбители очередной раз задумались: какой полный привод лучше? Для того, чтобы Вы могли абсолютным образом определиться, какой из вариантов будет наилучшим, стоит ознакомиться с некоторой информацией. Если взять за пример известный всем отечественным гражданам УАЗ, то многим может показаться, что лучше него просто ничего быть не может, особенно в зимнее время года.

Однако уже на практике будет видно, что неуклюжий и довольно большой автомобиль, который обладает задним типом привода, в условиях гололеда не очень хорош. К тому же, что касается привода, который называется полным, его подключение допускается лишь кратковременно. Кстати, данная схема полного привода называется частичной. Намного более удобна схема полного типа привода при помощи межосевого дифференциала, с непосредственной возможностью блокировки последнего. Это уже постоянный привод. Он очень удобен зимой. Но более распространенный и хороший принцип этого привода, после которого Вы точно не будете задаваться вопросом, — какой привод лучше, — это тот, который активирует все колеса по требованию.

polnyj-privod-luchshe

То есть на практике это будет означать, что постоянно будет задействована только лишь задняя или же передняя ось, а уже подключение другой пары колес будет осуществляться автоматически, если у ведущих происходит пробуксовка. Вообще, конечно, для того, чтобы выбрать наиболее приемлемый привод, Вы должны предварительно определиться для себя, в каких именно условиях собираетесь использовать автомобиль, а также, какие цели ставите в данном аспекте. Это важно как минимум потому, что каждый из производителей подстраивается под определенного рода спрос. Если Вы хотите эксплуатировать машину  лишь в городе и очень редко выезжать, к примеру, на природу, то стоит отдать приоритет именно простоте использования и экономичности того привода, который активируется по требованию.

Кстати, машины именно с таким видом привода сейчас и есть наиболее распространенные. Если хотите получить немного больше внедорожных качеств, но при этом также сохранить достоинства городских кроссоверов, то можете рассмотреть тот привод, который является постоянным и обладает межосевым дифференциалом с возможностью блокировки.