Компания Renault сконструировала самую мощную модификацию Clio, которая вскоре может встать на конвейер

клио2

Недавно спортивное и тюнинговое подразделение “Renault Sport” отметило два праздника — своё возвращение в Формулу-1 и сорокалетие компания. И отметило анонсом концепта Сliо R.S.16. «Горячий» хэтч традиционно ориентирован на трек.

Однако изначально при его постройки не исключали, что он может появиться в автосалонах. Модель была создана в кратчайших сроках — всего за пять месяцев. Можно не сомневается в спортивных задатках и «просто» мощнейшего Клио. И тем более у этой версии, о чём свидетельствуют массивное антикрыло, диффузор и новые пересмотренные детали оперения, выхлоп с разнесенными по сторонам патрубками, отменные воздухозаборники и расширенные и раздутые арки колёс (общая ширина кузова увеличена на шесть сантиметров). Которые умещают девятнадцатидюймовые диски. Салон пока скрыт от глаз, и фотоаппаратов, однако нет сомнений в том, что там можно увидеть облегчённые гоночные кресла о многоточечных ремнях, вставки из алюминия и карбона, рулевое колесо с двенадцатичасовой отметкой с усечением в нижней части.

клио1

Теперь об одном из главных изменений – о моторе. Напомним, что стоковый 1,618кубовый 16клапанный турбомотор выдаёт 200 сил 240 «Ньютонов» (вообще-то, это почти мотор Формула-1, лишь отсутствуют два поршня!) при ровной «полке» между оборотах мотора 1.750…5.600. В итоге 230 «кэ мэ в чэ», и 6,7 секунд до сотни. Вес 1,3-1,36 т. Есть, конечно, отличный Trophy-вариант с гоночным уклоном, с форсированным до 220 сил, и 260 Н•м, который в режиме Overboost и вовсе 280 Н•м! Что означает 235 км/ч максималки и до сотни 6,5 сек., более того есть редкая ещё форсированная до 250 сил экстремальная версия.

клио7

И наконец, что Вам говорят 275 сил и 360 Н*м и два литра? О топовой версии более старшего Меган, не так ли? Хотя это так, но именно он делился с мотором с топовой версией Клио!

Не только этот двухлитровый 275-сильный турбодвигатель, но и шестискоростную МКПП, систему охлаждения и некоторые узлы также позаимствовали у М?gаnе R.S.275 Тroрhy-R”! О динамических характеристиках этого спорткара, правда, пока не делятся, скромно ограничиваясь фразой о том, что это самый быстрый Клио. Для сравнения, «горячий» Мегане с тем же мотором первую сотню набирает за 5,8 сек., а этот компакт, да ещё и облегчённый, обещает настоящую ураганную динамику! Также следует отметить, что У хот-хэтча приятный басовитый тембр выпуска.

клио3

клио4

клио5

клио8

клио9