Кто придумал концепт Лады Х-Рей?

Первый концепт Лады Х-Рей придумал Стив Маттин – главный дизайнер российского автопрома представил на Московском Международном автосалоне в 2012 году. Автомобиль сразу же завоевал успех у людей, посетивших ту выставку. После этого люди стали вести обсуждение о дате выпуска автомобиля, когда он появится в продаже и, разумеется, цену на данное творение. Такого автомобиля от российского автопрома никто до этого момента не видел. К сожалению, выпущен в серийное производство концепт так и не будет.

После перехода автозавода по контроль альянса Renаult Nissаn модели машин российского производства преображаются довольно часто. Вспоминаем к примеру, Ладу Largus. В планах за пару лет переделать весь модельный ряд компании. Ну а концепт Икс Рей демонстрирует облик будущих полноприводных машин от АвтоВАЗа. Расскажем немного о человеке, по имени Стив Матттин и о том, почему новый концепт АвтоВаза имеет иностранное имя. Стив, являющийся главным дизайнером, до прихода в Россию 4 года работал в компании Volvo а ранее он работал в Mercedes-Benz и во многих других компаниях Германии. Придуманный им автомобиль X-Ray расшифровывается как рентгеновский луч, а буква Х символизирует полный привод и внедорожные качества машины.

Lada-X-Ray

Лада Икс-рей выглядит современно и непохожа на остальные

Салон машины интересен не меньше чем наружная составляющая. В салоне располагаются четыре места. Каждый ковш кресла отделён от остальных и покрыт кожей, современная архитектурная передняя панель радует многогранностью, торпедо и дверные карты оснащаются подсветкой светодиодами. Панель приборов электонизирована, цветной дисплей является сенсорным, в нем скрыта информационные и развлекательные системы (управление музыкальной библиотекой, навигационными маршрутами, телефоном по синему зубу) с большой ручкой. Так же присутствует климатический контроль.

Информации по техническим характеристикам автомобиля на данный момент нет. Концепт движется благодаря электродвигателю и аккумулятору. Хотя, пока что, это всего лишь концепт, у него есть салон с отличной эргономикой и удобствами и может передвигаться без чьей либо помощи. К сожалению, именно в таком виде машины с конвейера не сойдут. Некоторое количество решений дизайнеров применят на будущих автомобилях российского автопрома, которые увидят свет в 15-16 году. Но Стив Маттин заявляет, что российские автолюбители приятно удивятся этому.