Lada Largus

По окончанию 2014 года Lada Largus заняла шестое место среди самых популярных авто России и первое место в аналогичном рейтинге среди универсалов. Однако АвтоВАЗ собирается еще больше автомобилей продать в этом году, и, для достижения этой цели, будет проведено масштабное обновление автомобиля. Первым из этой обновленной линейки стал Largus Cross, но можно ли называть эту модель кроссовером?

Официально на такой вопрос представители АвтоВАЗа отвечают, что Лада Ларгус Кросс является вседорожником. И это действительно так, ведь до кроссовера, и уж тем более внедорожника, данная модель не дотягивает. А вот стать универсальным вседорожником, то есть преодолевать любые дорожные препятствия, ему помогают завышенные задние пружины и колеса радиуса в 16 дюймов, что позволило повысить дорожный просвет до 175 миллиметров при максимальной загрузке. Установка внедорожного арсенала пока не планируется.

Largus

От установки межколёсной самоблокирующейся системы или дифференциала повышенного трения решили отказаться. Ровно, как и от полно приводной версии. Это является одним из инструментов разделения классов автомобилей ВАЗ. Ведь выпуск полно приводной или внедорожной версии «Ларгуса» может навредить продажам «Иксрэя». Данная модель планируется для вытеснения на рынке своего предшественника, а именно обычного «Лагруса». На данный момент завод способен выпускать до двадцати тысяч автомобилей в год, но, если будет повышенный спрос, то на заводе есть резервные мощности для перекрытия повышенного спроса.

Если смотреть по обычному «Ларгусу», то за 2014 год было продано около шестидесяти пяти тысяч автомобилей. На кросс версию будут устанавливаться шины Continental Premium Contact с радиусом в 16 дюймов. Данные покрышки «перекочевали» в АвтоВАЗ из автомобильного концерна Renault-Nissan. Точно такие же можно увидеть на автомобилях от Renault и Nissan. Также, покрышки этого класса используются многими другими мировыми производителями. Эти колеса очень хорошо себя показали, и инженеры АвтоВАЗа считают их установку очень хорошим решением.

Lada_Largus

Это позволит, по их словам, достичь максимального уровня комфорта и функциональности за счет небольших денежных затрат. Роль запаски играет колесо такого же диаметра, только бортированное на штампованный диск и с покрышкой «Кама». Эти колеса сейчас устанавливаются на обычные «Ларгусы» в качестве базовых. В свою очередь от покрышек Amtel практически полностью отказались, продолжая выпускать на дорогу только на грузовых версиях автомобиля.

Инженеры АвтоВАЗа выделяют также качество пластика, используемого при изготовлении неокрашенных обвесов Largus Cross и высокое качество крепежных систем этих самых обвесов. Однако в случае дорожно транспортного происшествия или просто из неосторожности, при форсировании бездорожья, вы можете повредить эти детали. Но, для таких случаев, во все автоцентры ВАЗ будут поставляться оригинальные новые детали обвеса практически по себестоимости. Там же вам и помогут в замене таких деталей.