Mazda 6 или KODO – душа движения

mazda-6

С выходом новой флагманской модели от Mazda у нас появился еще один повод выразить свое одобрение талантливым японским инженерам и дизайнерам. Впрочем, давайте по-порядку. Современное направление развития автомобилей с упором на безопасность и экономичность делает их неинтересными и однотипными, с этим негативом и попытался справиться талантливый дизайнер Акиро Таматани, и это ему удалось. Философия стиля ‘KODO — душа движения’ привнесла в образ Мазды шестерки хищность и спортивность, которых зачастую не хватало японским авто.

Силуэт, подчеркнутый рельефными линиями, выделяет этот автомобиль из общепринятого японского дизайна. О комфортности тоже не забыли — относительно предшественника увеличена колесная база на 105 мм, благодаря чему добавилось 20 мм пространства в районе плеч, а сзади пассажиры с удовольствием отметили прибавку 43 мм в области колен. Габариты также подросли: кузов стал длиннее на 115мм, шире на 45мм и выше на 10мм. Улучшения с уверенностью позволяют говорить, что новая шестерка уже покинула свой D — класс и обосновалась в классе E. Новая Mazda 6 – вторая удачная попытка применить новейшие технологии SKYACTIV, отработанные на кроссовере Mazda CX-5, которые позволяют при сохранении выдающихся динамических характеристик значительно повысить безопасность и экономичность авто.

2014-mazda-6

Кроме нового двигателя хорошую динамику обеспечивает и кузов, выполненный по новым технологиям сварки с использованием новых сталей, ставший из-за этого жестче на 30%. Сердце автомобиля – двухлитровый атмосферник в 150 л.с., который отлично справляется со своими обязанностями. Он позволяет получать ускорение, которое будет выше ваших ожиданий, особенно если раскручивать двигатель, не давая оборотам упасть ниже отметки в 3000. SKYACTIV реально работает, позволяя двухлитровому седану весом 1370 кг и с автоматической коробкой обходиться 10 литрами топлива на 100 км. пути. Важная роль в этом процессе экономии отводиться коробке автомату, алгоритм работы которой все же кажется излишне мягким. Чтобы не терять тягу в ответственные моменты, нужно его корректировать в ручном режиме, т.к. спортивный режим не предусмотрен. Также машина оснащена системой автоматического запуска и выключения мотора Start/Stop, которая работает практически незаметно для водителя.

Управление вызывает массу положительных эмоций: автомобиль идет мягко и ровно, четко откликаясь на повороты небольшого руля без поперечных либо продольных колебаний, что подстегивает водителя не снижать скорость. Подвеска уверенно поглощает все неровности дороги, создавая в салоне атмосферу тишины и уюта. Исключением, пожалуй, являются только некачественные стыки на дорожном полотне. Такой нам представилась новая Mazda 6, без преувеличения, автомобиль выдающийся из ряда своих однотипных одноклассников, который при явном уклоне в сторону комфорта и экономичности остается преемником динамичной и шустрой шестерки предыдущего поколения.