Мощный полноприводной внедорожник Audi Q7 или автомобиль, который похож на слона

Существование российского рынка премиум-автомобилей характеризуется определенными закономерностями и цикличностью. Так появление очередной яркой новинки происходит практически один раз в три года. Это можно объяснить тем, что владелец, заплатив за свой суперавтомобиль в салоне солидные деньги, через три года вдруг замечает на улице такие же автомобили, как у него.

Но это уже привезенные зарубежные авто и проданные у нас как б/у «по-дешовке». Ясно, что самолюбие «правильного» человека ущемлено и для него наступают тревожные времена, так как срочно нужно заменить авто. Но что именно купить, превращается для такого человека серьезной проблемой, но только не финансовой. Появление Audi Q7 в текущем году такие проблемы устранило полностью. Хотя Audi Q7 готовился для американской публики, но оказался ко двору и в России. По меркам кулинара Cayenne Turbo S или Touareg W12 представляются как легкие закуски в сравнении с Audi, который рядом с ними представляется запеченным целиком слоном.

Такие автомобили почитатели автотехники часто относят к категории спортивных авто. На это рассчитывали и создатели Ауди ку 7, но нужно признать, что махину весом более двух тонн и высотой почти метр семьдесят трудно назвать спортивным автомобилем. Audi Q7 огромен и похож на слона, с этим согласится каждый. Сходство дополняют большие зеркала бокового вида, напоминающие оттопыренные уши, тяжеловесные бока, огромный капот и радиаторная решетка выглядят агрессивно. Подсознательно ощущается мощь этого монстра. Однако нужно подчеркнуть, что такие габариты совсем не мешают ему перемещаться легко и с довольно-таки приличной скоростью.

Теперь детальнее о ходовой системе автомобиля. Стоит помнить, что с Q7 не стоит рисковать, если необходимо куда-либо отправиться, когда на дворе осенняя или весенняя распутица. Трансмиссия Q7 не имеет понижающих режимов, отсутствуют и блокировки. Этими признаками характеризуется новая фирменная схема quattro, в которой тяга распределена по осям несимметрично — 60% назад, 40 — вперед. Но есть и одно удачное решение, о котором нужно не забывать — это пневматическая подвеска, позволяющая при необходимости увеличивать клиренс до 240 мм для свободного преодоления серьезных препятствий на пути.

Салон Q7 просторный, в нем свободно могут разместиться пять человек. В багажном отделении есть складные сиденья, которые в случае необходимости увеличивают вместимость до семи человек. Хотя на этих сиденьях взрослым выдержать длительную поездку будет нелегко. Если задние сидения разделить, уменьшив вместимость до шести человек, то пассажирам «багажного отделения» будет удобнее, и они даже смогут пристроить свои колени между спинками передних сидений.

Q7 с его внушительными габаритами отлично слушается руля на высоких скоростях, когда динамика движения на хорошей дороге незаметна, но чувствуется, что все 350 л.с. атмосферного V8 двигателя работают с полной отдачей.

Путешествие на Q7 — это одно сплошное удовольствие: в салоне тихо, комфортно, вас окружает роскошь. Приятно ехать по городу в такой машине, когда при движении в общем потоке основная масса автомашин двигаются ниже. Во-первых, улучшается видимость, а во-вторых, вы будете на высоте в прямом и переносном смысле этого слова.