Народный автомобиль Renault Logan и особенности обновленной версии Рено Логана

Renault Logan входит в список наиболее распространенных и бюджетных автомобилей России. Экстерьер Логана создает множество споров. Многим он не нравится, но, если рассматривать автомобиль в целом и не брать только его внешние параметры, то Renault Logan — рабочая лошадка из тех авто, что предлагают нам производители автомобилей. Многие автолюбители покупают Renault Logan не из-за его внешнего вида, а скорей из-за того, что он нетребователен как на дороге, так и в плане денежных затрат.


Рестайлинг Renault Logan: новые линии, знакомая надежность

Производителями Логана были сохранены прежние достоинства автомобиля, слегка изменив экстерьер и интерьер, сделали более экспрессивным и повысили уровень комфорта.

Экстерьер. Рено Логан стал на 40 мм длиннее, благодаря новым бамперам. Обновили передний и задний бампера, обновленны габаритные огни, фары, противотуманки, на решетке радиатора установлена изящная хромированная накладка, крышка багажника с интегрированным спойлером. Боковые зеркала теперь имеют регулировку из салона, а также обогрев.

Интерьер Renault Logan. «Округлился» салон автомобиля, стало намного меньше острых граней. Свобода и комфорт. Очень вместительный и просторный автомобиль. На задних пассажирских сиденьях с комфортом поместятся три взрослых человека. Вместительный багажник – около 510 литров, достаточное количество разнообразных кармашков и отделений для мелочевки.

На центральной консоли панели управления Логаном есть кнопки управления: кондиционером, стеклоподъемниками и включает в себя аудиосистему с МР3. Руль по дизайну все тот же, но появилась регулировка руля по высоте. Гидроусилитель руля обеспечивает безопасное управление автомобилем. Качественная и слегка обновленная обивка сидений. Сиденье водителя регулируется не только вперед-назад, но и по высоте, что делает посадку очень удобной.

Имеется подогрев сиденья переднего пассажира и водителя. Отличное отопление и кондиционирование салона Рено Логан. В бортовом компьютере, предусмотрено пять функций: средняя скорость, запас хода, средний расход топлива, счетчик общего пробега и счетчик суточного пробега, но датчика за бортовой температуры так и не появился. МКПП 5-ти ступенчатая с тросовым приводом, позволяющий легко и точно переключать передачи.

Безопасность. Обновленный автомобиль Рено Логан стал еще более надежным и безопасным. Уверенно держится на дороге благодаря встроенной ABS , в которую входит электронное распределение тормозных усилий. Таким образом, устойчив при резком торможении и сокращает тормозной путь. Для безопасности пассажиров в Renault Logan имеются трехточечные ремни безопасности, подголовники, регулирующиеся по высоте, фронтальные подушки безопасности для переднего пассажира и водителя.

Комплектация двигателей Logana предлагает три варианта: 1,4 объем (75 л.с.), объем 1,6 (87л.с.) и 1,6 (102л.с.). При поездке ощущается плавность хода, неровности и ямки Логан проглатывает «на ура». «Лежачие полицейские» проходит легко, в поворотах ощущаются небольшие крены. Эргономичная подвеска. Реакции автомобиля на руль предсказуемы, поведение автомобиля на дороге легко предугадать.

Клиренс большой, что заметно при «штурме» небольших сугробов. На зимней дороге от крупных ям спасает высокопрофильная резина 185/65R15 (не во всех комплектациях). После рестайлинга автомобиль выглядит более привлекательней. Все так же доступна по цене (база подорожала лишь на 10000 руб). Автомобиль Renault Logan довольно экономичный, средний расход при езде по городу – не более 10 литров на сотню.

One thought on “Народный автомобиль Renault Logan и особенности обновленной версии Рено Логана

  1. Николай Семенович
    Сентябрь 12, 2012 at 9:25 дп

    Согласен внешность так себе, но в отличие от всех иностранных пузотерок Рено Логан проедет практически везде в пределах разумного, конечно. А вот к примеру возьмите какую нибудь крутую иномарку, да с годик по нашим дорогам поездите, ощутите так сказать разницу. Лично я Логана на другую машину в данном ценовом классе на другую машину не променяю действительно рабочая лошадка.