Насколько оправдана покупка китайского автомобиля?

Последние несколько лет известность китайских машин, благодаря их невысокой стоимости, приобретает все более грандиозные масштабы. Продажи «китайцев» растут, впрочем, как и число китайских машин на российских автодорогах. Хитами продаж китайского автомпрома считаются Cherry, Ssang Young, Geely, Ggreat Wall и другие автомобили. Спрос на приобретение китайского автомобиля объясняется просто: невысокая стоимость полной комплектации вкупе с оригинальным экстерьером и неплохим техническим оснащением моделей.

Но не все так гладко. Невысокая себестоимость, а также конкурентная цена машин китайского автопрома уравновешивается такими недостатками, как небольшой ресурс запчастей, технологиями прошлых лет. Машина китайского производства может проехать от пяти тысяч до пятнадцати тысяч километров между визитами в СТО. Наиболее частой смене подлежат недорогие комплектующие: резиновые уплотнители, пыльники, ремни ГРМ, а также распределительного вала, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, втулки, подшипники, наконечники рулевых тяг.

Great-Wall-Haval

Довольно часто вам придется чинить электрооборудование в китайском автомобиле. Поэтому до того как приобрести, подкупающую невысокой стоимостью простоту китайского дизайна, задумайтесь, насколько вам дорога безопасность. Так как эти детали действительно имеют невысокую стоимость, но от их работы напрямую зависит жизнь и безопасность ваших пассажиров. Не считая небольших, но постоянных поломок запчастей, имеющих важное значение в вопросах безопасности, существуют и малоприятные недостатки качества сборки. Например, обшивка китайского автомобиля через небольшое время после покупки начинает скрипеть, отпадать, отходить и раскрывать взгляду владельца авто и его пассажирам безобразные щели, показывающие внутренние части кузова автомобиля.

Иногда приобретение китайской машины оправдано, например, можно купить Грейт Вол новый, только что с завода, либо за десять-двенадцать тысяч американских долларов можно приобрести иномарку, бывшую в использовании (с возможно прогнившим кузовом, а также подвеской, с движком, пережившим капремонт), либо поновее, но автомобиль российского производства. В случае детального теста китайский автомобиль дарит покупателю довольно привлекательную внешность и большой набор дополнительных опций в базовой комплектации, однако пока качество ушло не так далеко от качества российского автопрома.