Неисправности тахометра: определяем причину и выбираем способ ремонта

Замеры количества оборотов двигателя автомашины производятся тахометром. Подобным прибором можно отследить состояние системы, выяснить критический порог установки.

Если аппарат перестает действовать, водителю сложно оценить обстановку. Чтобы начать ремонтные мероприятия, нужно отыскать проблему, выяснить причины недуга. Именно так определим формат ремонта.

neispravnosti-taxometra

Причины бывают следующие

Неисправным оказался светодиодный экран (когда прибор электронный). Такое возникает при длительном пользовании автомашины. Требуется поменять дисплей.

Если проводка окажется, контакты оборвутся, исчезнет сразу источник импульсов, направленный от «движка». Предстоит разобраться с электропроводами. Любые незначительные трещины требуется запаивать. Когда обрывы серьезные, проводку меняем.

С поломкой датчика, фиксирующего обороты установки, стрелка прибора будет «прыгать». Обычно, сразу устанавливают новый аппарат. Не всегда осмотр дает результат.

Иногда проблему решают с заменой штатного механизма, работу выполняют самостоятельно. Перед подключением тахометра к силовой установке, проконсультируйтесь, подходит ли элемент под ваш транспорт. Размещаем изделие на панели приборов или поблизости. Черным выводом («минусовым» контактом) подключаемся к кузовной части. Красный элемент («плюсовой») выводим на клемму зажигания, где напряжение составляет 12 В. Входной провод установки подсоединяем к клемме с коммутатором, прерывателем трамблера (зависит от формата зажигания).

При наличии подсветки, подключаем проводок на выключатель габаритов автомашины. Обладая транспортом с дизельным мотором, провод входа подключаем на W-клемму. Если на генераторе такой элемент отсутствует, выводим фрагмент изолированным. Предстоит вытащить агрегат и разобрать. С обмотки направлены три провода (следуют на выпрямитель генератора). Контакт изолированный подключаем на любой элемент.

Останется лишь собрать конструкцию генератора.