Немного о системе зажигания

nemnogo-o-sisteme-zazhiganiya1

Для создания наиболее эффетивного процесса сгорания смеси горючего на современных движках с наличием повышенного КПД, а также пониженным количеством выбросов необходима качественная и достаточно мощная работа системы зажигания.

Высокий уровень напряжения, который обеспечивает катушка(по-другому ее можно назвать трансформатором) в своем составе имеет вторичную, а также первичную обмотку. Они располагаются в области железного сердечника.

Главной функцией сердечника является преобразование аккумуляторного напряжения, которое поступает к свече и таким образом создает искру. После этого благодаря свечам начинает воспламеняться горючая смесь в области камеры сгорания.

Довольно часто можно столкнуться с неисправностью катушек, которые возникли в результате повреждения или по причине их износа.

Итак, поговорим о возможных поломках катушки. Это может быть:

— отсутствие необходимой искры из-за чего не происходит зажигание;

— двигатель приводится в рабочее состояние спустя несколько попыток его заведения и при этом все время глохнет;

— транспортное средство медленно разгоняется или же имеется место пропусков зажигания в моторе.

На самом деле существует достаточно много способов, которые способны помочь более эффективно использовать катушки, а также значительно продлить их эксплуатационный срок. Во-первых следует убедиться, что соединение между катушкой и свечей верно установлено. Из-за неправильного подключения свеча может быть повреждена.

В случае появления проблем с процессом зажигания на транспортном средстве должна загореться контролька, которая будет указывать на наличие поломки в области мотора. Но это не означает, что проблема именно там. Вполне допустим вариант возникновения дефекта в какой-либо другой системе. Сперва необходимо все тщательно осмотреть и убедиться, что механические повреждения отсутствуют. Также не стоит забывать об осмотре проводов и всех имеющихся соединений, так как на них могут быть следы коррозии.

Итак, далее более подробно остановимся на свечах зажигания.

Свечи представляют собой один из основных компонентов, который выполняет практически главную роль в процессе приведения двигателя в рабочее состояние. Во время того как напряжение направляется в область центрального и заземляющего электрода, то в таком случае образуется пробой их сопротивлений. В результате этого ток данного разряда начинает активно протекать и возникает искра, которая так необходима для заведения мотора. После этого энергия данной искры начинает воспламенять уже сжатую горючую смесь.

Основной целью всего выше описанного — -это быстрое создание быстрой и качественной искры.

В случае применения иридиевой свечи значительно увеличивается крутящий момент, а также мощность движка. Благодаря данным свечам в разы будет увеличено сгорание, а это уменьшает количество вредных выбросов. Также можно при использовании иридиевых свечей немного снизить уровень расхода горючего и увеличить запас хода.

На данной этапе Вы были подробно ознакомлены с системой зижигания и с некоторыми способами улучшения их работоспособности.