Независимая подвеска

Независимая подвеска

Подвеска является единственным компонентом, какой отделяет водителя и пассажира от дороги, помогает поглощать резкость и недостатки от трассы. Есть много систем и конструкций, которые это делают.

Особенность независимой подвески

Независимая подвеска представляет собой широкий термин для любой системы конструкции подвески автомобиля. Она позволяет каждому колесу на своей оси передвигаться в вертикальном направлении — значит, реагировать на ухабы и дорожные ямы независимо друг от друга. Обратите внимание, что термин независимая связан с движением и траекторией перемещения колес. Она является общей для левой и правой стороны подвески, соединяется стабилизаторами поперечной устойчивости или другими подобными механизмами (оси, рычаги). Противодействующий стержень вместе связывает левые и правые стойки подвески рессоры, но не соединяет их движение вместе.

Независимая подвеска бывает:

— с качающимися полуосями — пружины, рессоры;

— на продольных рычагах;

-торсионная;

-пневматическая;

— на поперечных рычагах;

— на косых рычагах.

Передняя или задняя

Большинство современных автомобилей имеют независимую IFS переднюю подвеску . Многие транспортные средства также имеют только заднюю независимую подвеску IRS — как следует из названия, задние колеса независимо друг от друга реагируют на неровности дорожного покрытия.

Независимая передняя и задняя подвеска

Полностью независимая подвеска имеет независимую подвеску всех колес. Современные системы применяют Чапман или МакФерсона, продольные рычаги, многоканальные или поперечные рычаги.

Относительное перемещение между колесами и дифференциалом достигается за счет использования качающегося кардана, подключенного через универсальные (U) узлы, аналогично CV соединений постоянной скорости, используемых для переднеприводных автомобилей.

Преимущества

Независимая подвеска обеспечивает более высокое качество езды и увеличивает характеристики управляемости, за счет снижения неподрессоренного веса и способности каждого колеса отвечать на ухабы, не нарушая деятельности другого колеса автомобиля.

Независимая подвеска требует дополнительных усилий и инженерных затрат. Сложное решение IRS увеличивает расходы на производство и ремонт.