Новый 2013 Nissan Pathfinder

2013-Nissan-Pathfinder-best-carВ 2013 году автомобиль Nissan Pathfinder будет полностью переработан. Приспособиться или умереть – эта поговорка Дарвина относится к животному миру, а теперь и к внедорожнику Nissan. В 2013 году Nissan Pathfinder адаптируют так, чтобы он стал более удобным семейным автомобилем.

В старом кузове Ниссан Патфайндер – это тяжелый, прочный грузовик, имеющий большой опыт внедорожных приключений и буксировки. Его основной недостаток в тесноте второго и третьего ряда пассажиров, высокий расход бензина и посредственное управление на дороге. Компания Nissan решила, что покупателям нужен авто подобного типа на ежедневной основе, и большинство предпочтут комфортабельный салон, экономию топлива, чем редко используемые возможности внедорожника.

2013_nissan_pathfinderНовый 2013 Pathfinder будет аналогом кроссовера Infiniti JX. Его оборудуют 260-сильным 3,5-литровывым двигателем V6 и бесступенчатой трансмиссией CVT. Новый внедорожник будет легче старого, что снизит расход топлива и позволит стать Pathfinder одним из самых экономичных автомобилей в классе, включающим такие популярные авто, как Ford Explorer и Honda Pilot.

Несмотря на то, что новый Nissan Pathfinder легче, он все имеет достаточное тяговое усилие, чтобы перевозить или тянуть большой груз. Это могут быть семь пассажиров, пара гидроциклов для катания по озеру или детские картинги для спортивных соревнований. Как и Infiniti JX, Pathfinder оборудован раздвижными сиденьями второго ряда, которые можно наклонить и сложить вперед, что делает доступ с третьего ряда к первому ряду сидений гораздо проще и удобнее.

2013_pathfinderДвигатель V6 объемом 3,5 литра развивает мощность 260 л.с., а система полного привода автоматически распределяет мощность между передней и задней осями по мере необходимости, либо водитель может вручную подключить ее в соотношении 50/50. В тестировании разгона Ниссан Патфайндер достигает скорости 100 км/ч через 8 секунд, что намного лучше, чем раньше.

Стандартное оборудование системы безопасности включает антиблокировочные дисковые тормоза, боковые подушки безопасности и полноразмерные боковые шторки безопасности. Кроме того, тормозной путь стал значительно короче. Салон Nissan Pathfinder теперь может похвастаться довольно-таки качественными материалами. В самом деле, находясь внутри него, учитывая разнообразие богатой отделки, можно подумать, что находишься внутри автомобиля Infiniti серии платинум. Несмотря на обилие функций (особенно в высшей категории), различные элементы управления легко доступны и интуитивно понятны.nissan-pathfinderВодительское и пассажирские сидения очень комфортны, то же касается и кресел второго ряда, которые откидываются и сдвигаются для улучшения комфорта пассажиров и увеличения грузового пространства позади, в случае необходимости. Грузовое пространство по объему аналогично таковому в Honda Pilot, хотя и меньше, чем доступное в некоторых крупных кроссоверах. Хотя Nissan делает все возможное, чтобы улучшить технологии привода CVT, ускорение происходит немного вяло. Однако общая производительность двигателя более чем достаточна, особенно учитывая экономию топлива. Несмотря на то, что педаль тормоза по ощущениям «мягка», тормоза сами по себе достаточно сильные и цепкие, с хорошей тормозной способностью.

В настройке шасси инженеры явно выбрали приоритет комфортной, спокойной езды по пересеченной местности и путешествий по трассе. Однако в крутых поворотах заметны крены кузова и недостаточное ощущение водителем дорожного покрытия. Если вы хотите чувствовать себя более связанным с дорогой, мы предлагаем выбрать автомобиль Mazda CX-9 или пятиместную модель Nissan Murano.

PATHFINDERВ 2013 году модернизированный Nissan Pathfinder будет иметь лучшую плавность хода, экономию топлива и более уютной салон. Предлагаться он будет в четырех комплектациях: S, SV, SL и Platinum. Попав в популярной сегмент семиместных автомобилей – SUV, Ниссан Патфайндер сталкивается с жесткой конкуренцией. Фаворитами в этом секторе по-прежнему остаются следующие автомобили: Chevrolet Traverse, Ford Flex и Mazda CX-9, каждый из которых просторнее, чем Nissan. Тем не менее, благодаря новой отделке салона, новым формам кузова Патфайндер сможет составить конкуренцию автомобилям Ford Explorer, Honda Pilot и Toyota Highlander.

Стандартное оборудование S-комплектации включает 18-и дюймовые легкосплавные диски, тонированные задние стекла, трех зонный климат-контроль, круиз-контроль, регулируемое по высоте сиденье водителя, раскладные сиденья второго ряда, шесть динамиков аудиосистемы с проигрывателем на шесть компакт-дисков. В комплектации Ниссана SV добавлены автоматические фары, кожаный руль, Bluetooth для телефона, 7-и дюймовый цветной мультиинформационный дисплей, камера заднего вида и модернизированная аудиосистема с CD-плеером, спутниковым радио и USB/IPOD интерфейсом.

nissan_pathfinder_2013Спецификация SL предполагает лучшую отделку салона, противотуманные фары, релинги на крыше, задние датчики парковки, подогрев зеркал, кожаный салон, подогрев передних и задних сидений, функции памяти водителя, управляемые зеркала заднего вида и компас. Платиновая отделка включает 20-и дюймовые колесные диски, буксировочный пакет, камеру парковки MultiView, руль с подогревом, 120-ивольтовую розетку, навигационную систему, трафик в реальном времени и аудиосистемой Bose с Bluetooth подключением аудио и DVD плеера.

Пакет Премиум SL включает систему Bose audio, 120-ивольтовую розетку, большой панорамный люк на крыше автомобиля и буксировочный пакет. Платиновый пакет Премиум включает двойной панорамный люк на крыше и систему DVD с двумя дисплеями. Без сомнения можно сказать, что новый Ниссан будет востребован на автомобильном рынке. Ну а на сколько и как долго, покажет время.