Обучение езды на автомобиле – выбор типа коробки передачи

обучение3

С каждым годом больше и больше начинающих водителей делают свой выбор в пользу обучения езде на автоматической коробке переключения передач. Ведь это так проще, когда во время езды за тебя переключают передачи кто-то другой. Для начинающего водителя – механика может быть страшна, на ней столько раз придется глохнуть, прежде чем научишься спокойно, плавно трогаться, плавно переключать передачи, и вообще без волнения ездить на автомобиле, это очень важный момент для начинающего водителя.

Сформировав навык езды на механической коробке передач, водитель будет гораздо луче чувствовать машину на дороге, в поворотах и тд. Даже чтобы тронуться с места на механике нужно делать все плавно, мягко, спокойно и аккуратно, ведь последствия – рывки машины, заглохнувший автомобиль. А на автомате все просто – нажал газ, крутишь рулем и во время нажимаешь на тормоз – тут для водителя нет никакого сцепления.

обучение2

Начинающие водители часто нажимают на педаль газа ‘как попало’ , в то время как владельцы механики делают нажатия аккуратно и соответственно эксплуатируют мотор и коробку передач безопасней, так они прослужат дольше.

Тут же и расход топлива, износ колодок, покрышек авто – водитель с автоматической коробкой передач чаще всего нажимает на газ активней и резко, так же как и тормозит, соответственно и изнашивает другие ресурсы автомобиля активней.

Убить коробку на роботе, принцип работы такой же как и на автомате, довольно просто, эти коробки предназначены для манеры езды как на механике, то есть плавно трогаться, дозировать газ. И чем чаще нажимать газ в пол на таких коробках – тем скорее нужно будет ремонтировать робот.Механика в этом плане надежнее, но если водитель за полгода-год не научился плавному вождению, то после замены сцепления он может пересмотреть свою манеру переключения.

обучение1
Так же понимание вождение больше развито унаучившихся ездить на механике, чтобы осуществить тот же обгон автомобиля, нужно переключится на пониженную передачу, дать много газа, но вот владельцы автомата могут удивиться, почему же их автомобиль с такой задержкой идет на обгон.

Еще в пользу механики относиться цена, она всегда дешевле, чем за автомат. То же самое и с ремонтом коробки передач. Для начинающего водителя это может сыграть и основную роль в выборе, ведь большинство начинающих водителей – молодые люди, а у них нету так много денег на затраты по автомобилю.