Обзор Audi A8 2016 года

news-2016-audi-a8l-4-0-sport-2-lr

 

Хотя на новой модели Audi A8 трудно заметить новые черты в кузове, она по-прежнему не менее конкурентоспособна, благодаря обновленному фантастическому интерьеру, сильным двигателям и атлетическому характеру.

Но у конкурентов не меньше возможностей и новейшие технологии.

Салон роскошный и красивый, в базе уже предлагается мощный V6, есть экономичный двигатель на дизельном топливе и в стандарте есть полный привод. Но багажник маловат, и для водителя можно было дать больше полезных электронных систем.

Наступил период, когда модель A8 будут производить только с удлиненной базой колес для всех комплектаций. Ее называют L версией. Появилась усовершенствованная система 4G LTE WiFi. Пересмотрены ранее существующие пакеты.

Этого класса седаны становятся выдающимися моделями с быстрыми двигателями и массой новых технологий. В стандарте находящийся полный привод и отлично настроенная подвеска вносит большой вклад в безопасность маневров, с учетом большого кузова. Каждый из четырех двигателей имеет свои преимущества.

news-2016-audi-a8l-4-0-t-sport-1

Особенно интересен 4.0T, с наибольшей мощностью, и TDI, который позволяет достаточно хорошо экономить. Для модели A8 создали потрясающий интерьер, в нем чувствуется уют и тепло. Конечно, подобные сенсорные экраны и MMI у конкурентов есть, но на модели A8 он свой, от производителя Audi. Предлагается не меньшее количество, чем у конкурента, например, BMW 7 Series, систем безопасности.

На основе шестицилиндрового блока, есть двигатель 3.0Т и дизельный TDI. Есть восьмицилиндровый блок 4.0Т и W12. Для первых двух дают девятнадцати дюймовые колеса, светодиоды, верхний люк, с двух сторон датчики парковки и другое. Блоку 4.0T дали то же что и было, только добавили двадцатидюймовые колеса, спортивный бампер, боковые пороги, панорамный люк, камеры верхнего обзора, кожа и имитация замшевой ткани.

Есть дополнительное активное шумоподавление. Для W12 добавили хромовые элементы, руль с подогревом, функция массажа и другое. Все что есть нового с другими блоками цилиндров, можно получить с одним из блоков 3,0 в опциональных пакетах. Есть круиз-контроль, система мониторинга опасности, автоматический дальний свет и другое.

Отдельно можно выбирать ночное видение, объемный звук и 19 динамиков, спортивные сидения, отделка деревом и другое. С 3.0Т дают турбонаддув. Такой V6 дает водителю 333 лошади, при 325 фунтах на фут. Для него комплектуется восмискоростной автомат и полноприводная система. Спринт такая комплектация делает за 5,3 секунды. Это быстрее чем в среднем по сегменту.

2013-Audi-A8-L-interior

Такая комплектация на галлоне проедет 22 мили. Для дизельной 3.0 с V6 дается турбонаддув, и водитель получит 240 лошадей, при 428 фунтах на фут. Спринт комплектация TDI сделает за 6,3 секунды, а на галлоне можно проехать 28 миль.

Комплектация 4.0T и V8 дает водителю 435 лошадей, при 444 фунтах на фут. Спринт возможен за 4,2 секунды, а расход на одном галлоне позволяет проехать 22 мили. Комплектация с блоком W12 и с объемом 6.3 дает водителю 500 лошадей, при 463 фунтах на фут. Комплектация значительно тяжелее и поэтому расход позволяет проехать на галлоне лишь 17 миль. В пробке можно экономить топливо, используя систему stop-start.

Безопасность обеспечивается АБС и traction control. С камерами и подушками работает Pre-Sense система. Для круиз-контроля есть система Pre-Sense Plus. Обнаруженная задняя опасность также сразу активирует систему защиты для пассажиров.

На летних шинах модель A8 остановится на 104 футах. На всесезонках также хороший показатель, всего на 114 футах. Для сегмента важен дизайн интерьера, и над ним неплохо поработали. Материалы замечательные, дизайн комбинированный, высокотехнологичных функций достаточно и присутствует строгий дизайн в каждой мелочи. Есть кожаные и деревянные вставки.

Пассажирам предложено для сидений вентиляция, массаж и восемнадцать положений частей сидения. Дополнительно пакет Comfort улучшает условия сзади. Без него также достаточно комфорта. Для восмидюймового экрана есть система MMI, позволяет производить удаленный доступ, но интеграция со смартфоном не такая глубокая, как у конкурентов.

V_Detrojjte_pokazali_novuyu_Audi_A8

Максимальное удовольствие можно получать с бензиновым блоком V8. Для экономии, можно выбрать и вариант TDI. А ускорение, конечно, подарит в лучшем виде блок W12. Подвеска способна сглаживать существенные неровности, причем в салоне остается тишина. Цена базы от 85200 долларов.