Обзор автомобиля Фольксваген Поло

Обзор автомобиля Фольксваген Поло

Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2015 года — обзор модели авто

В течение 5 лет автомобиль Volkswagen Polo выпускался абсолютно без изменений. Наконец, в 2015 году производитель все-таки осуществил рестайлинг седана и, при взгляде на него, совершенно справедливо стоит заметить – что ждали все мы не зря.

Во внешнем облике нового Volkswagen Polo появилась совершенно иная решетка радиатора и бампера, обновленная оптика, а также другой дизайн колесных дисков. Теперь автомобиль стал очень похож на свою старшую модель – Volkswagen Jetta. Иными словами, поменялась сама суть восприятия Фольксваген Поло. Если раньше модель считалась бюджетной, то сейчас ее легко можно повысить до среднего класса.

5577efb595a656ca01000110 rezultat_12_volkswagen_polo

Изменения коснулись и интерьерной части седана. К примеру, расширилась цветовая гамма тканей, применяемых в обивке салона. К тому же, некоторые из элементов, в частности, рулевое колесо, дизайнеры и вовсе заменили, установив таковое от модели Гольф 7-й серии.

Новый Фольксваген Поло 2015 не растерял своих былых преимуществ. Так же как и предыдущая версия, модель отлично приспособлена под особенности эксплуатации в странах СНГ – комфортная подвеска, четко поглощающая неровности дороги; динамичный двигатель, а также высокий ресурс эксплуатации. Все это, безусловно, является одним из главных преимуществ автомобиля.

Novo-Polo-sedan

Новый Volkswagen Polo 2015 оснащается исключительно бензиновыми двигателями, объем которых составляет 1.6 литра, а вот мощность варьируется от 85 до 105 л.с. Своего обладателя Поло однозначно порадует расходом топлива: в смешанном цикле эксплуатации седану требуется 6.5-7 литров/100 км пути. О фольксвагене поло седан отзывы владельцев говорят о том, что эта модель получила успех среди автовладельцев.

В базовой комплектации автомобиль предлагается с МКПП, а вот для топовой версии уже доступен 6-ступенчатый автомат. Что касается конструкции ходовой части, производитель оставил все как есть, лишь немного подкорректировав рулевое управление, благодаря чему автомобиль еще лучше реагирует на повороты рулевого колеса.