Обзор Lada Priora

Lada-Priora-universalПродукцию автоВАЗа обычно принято ругать, но заслуживает ли этого быстро ставшая популярной модель – Лада Приора, ВАЗ 2170? Рассмотрим некоторые «плюсы» и «минусы» этого автомобиля, который выпускается с 2007 года по настоящее время. Судя по внешнему виду, Lada Priora не может претендовать на какие-либо дизайнерские изыски, но, если поставить ее рядом с Ладами предыдущих лет выпуска, то можно отметить, что она более элегантна и комфортабельна.

Автомобиль Lada Priora оснащён бортовым компьютером, который оповещает о средней скорости движения по трассе, расходе топлива, температуре за бортом и прогнозируемом пробеге на остатке бензина. Обзор из кабины достаточен, приборы, находящиеся на торпеде, имеют хорошую, не раздражающую глаз подсветку, показания легко различимы вне зависимости от уровня внешней освещённости. Центральная консоль включает в себя блок управления климатической установкой и аудиосистемой. Для большей комфортности в топ-комплектации Lada Priora на ней размещена кнопка, отвечающая за включение и выключения датчиков освещения и дождя.

Lada-Priora-tuningХотя до уровня современных зарубежных ВАЗ 2170 явно не дотягивает, но стоит на голову выше автомобилей старых лет выпуска – настоящий добротный российский автомобиль. Стандартная начинка автомобиля в целях удешевления включает радиоприёмник, хотя, надо отдать должное, достаточно хорошего качества. Модификации Lada Priora оснащаются кондиционером, который за достаточно короткое время охлаждает салон. В подлокотнике на водительской двери расположен модуль управления стеклами и боковыми зеркалами в автомобиле, есть даже кармашек для хранения очков.

Управление стеклами и зеркалами осуществляется достаточно легко, однако попытка опустить стекло полностью вниз не всегда успешна. Есть и другие минусы. Когда на передних сиденьях находится водитель и пассажир крупного телосложения, то пассажиры задних сидений ощущают дискомфорт в области коленей. Если на заднем сидении попытаться разместить трех взрослых пассажиров, то им будет тесно: для перевозки пяти человек машина явно не рассчитана, хотя места больше, чем в той же «десятке». Еще больше пространства в модификации ВАЗ-2171 универсал.

Lada-Priora-sportСидения Приоры обтянуты бархатной тканью, однако имеют плохой профиль, боковая поддержка практически отсутствует. Если учесть возможность регулировки руля то найти комфортное положение можно. Легкости в управлении в немалой степени способствует электроусилитель руля, в поворотах машина курс держит ровно, динамика не выдающаяся, но достаточная. Двигатель лучше всего проявляет себя на средних и высоких оборотах. Шума в салоне от его работы практически не слышно.

Вывод: Lada Priora седан в сравнении с остальными моделями ВАЗа стоит заметно дороже, но зато более комфортна, солидно выглядит, да и в целом по совокупности характеристик более привлекательна, а наибольшей вместимостью обладает Лада Приора универсал ВАЗ 2171. Судя по всему, высокий спрос на машины возник не случайно, трудно найти еще один такой отечественный автомобиль, который вполне может заменить собой недорогую иномарку.