Обзор Subaru Legacy 2012

Subaru-Legacy-2.5GT-red

Subaru Legacy 2013-го модельного года предлагается в кузове седан и комплектуется «стандартными» бензиновыми моторами на 2.0 и 2.5 литра мощностью 150 и 167 л.сил соответственно, а также «заряженной» турбо версией 2.5-литрового агрегата, который выдает 265 л.сил. В качестве коробки передач покупателю будет доступен выбор между механикой, автоматом и вариатором.

Экстерьер нового Субару Легаси достаточно выдержан, но при посадке в салон создается впечатление, что этот автомобиль – чистокровный «спортсмен». Об этом говорит буквально все: и сиденья с «цепким хватом», и дизайн руля, и металлические накладки педалей. Первое, что «цепляет» ваш взгляд внутри автомобиля – монохромный дисплей, который расположился сразу над центральной консолью, данные с которого («аппетит» автомобиля и остаточный пробег) легко читаются даже беглым взглядом.

Ниже него расположился довольно габаритный экран. Основная его функция – помощь в навигации автомобиля. На него можно вывести карты, которые загружаются с обычной SD-флэшки, а также данные с камеры заднего вида. Еще ниже – органы управления штатной музыкой и климатической системой. На центральном щитке приборов расположился цветной дисплей ( 3,5 дюйма) маршрутного компьютера, функции которого доступны с переключателей, расположенных на руле. Руль – с обилием кнопок, разобраться в которых можно и без инструкции (здесь «базируются» настройки компьютера, навигации, аудиосистемы).

Subaru-Legacy-2.5GT-silver

На низах шум от двигателя в салоне Legacy практически не слышен. 2,5-л турбодвигатель достаточно эластичен и выдает хорошую тягу практически во всем диапазоне оборотов, максимальные 350 Нм агрегат выдает уже при 2400 оборотах. Так как мощности мотора в 265 сил иногда бывает слишком много, инженеры предусмотрели разные режимы настроек «мозга» автомобиля. Для водителя доступны три режима: Intelligent – для спокойной езды, S – спортивный, S# — форсированный. Переключаться между ними можно одним касанием кнопки. При работе силового агрегата в спортивных режимах автомат «адаптируется» и не дает падать оборотам, поддерживая при этом максимальный крутящий момент. При необходимости, на АКП есть возможность ручного контроля с помощью «лепестков».

Subaru Legacy оснащен полноприводной системой, которая распределяет тягу на переднюю и заднюю ось в соотношении 45:50. Это дает водителю потрясающую управляемость. Движение автомобиля по дороге можно сравнить с движением поезда по колее – при крутых поворотах Субару Легаси буквально «ныряет» в поворот. Подвеска машины в меру жесткая, что дает ей возможность не кренить кузов при виражах, но неудобств и болей в спине не доставляет.

Subaru Legacy с «шустрым» мотором, скорее всего, подойдет людям, которые любят динамичную езду и ценят управляемость автомобиля. Особенно «японец» станет полезным зимой, когда автолюбители предпочитают полный привод.

Автор — BarkarEvgeniy