Описание Bugatti Veyron: цена, характеристики

Bugatti_Veyron_Super_Sport

Бывают обычные спортивные машины, а бывают такие, как Bugatti Veyron, цена на который почти не отличается от цены обычных спорткаров, но он выгодно отличаются на их фоне. Такой двигатель, какой установлен на этом автомобиле, нигде больше нет. Обычно считается, что суперкары обязательно должны быть шумными, непокорными и даже немного странными, пугающими, но к указанной модели данные определения совершенно не подходят. Одной из самых главных задач разработчиков было создание автомобиля, которым можно было бы управлять не сложнее, чем тем же Bentley.

Собственно, в конечном итоге он и получился таким. Мягкая подвеска делает управление машиной податливым и удобным. В отделке салона использованы материалы только самого высокого качества. Не зря цена на Bugatti Veyron такая высокая – более 16.000.000 евро. Каждая из внутренних поверхностей невообразимо приятна на ощупь, мягкая кожа исключительно красиво выделана, а гладкие, отполированные до блеска алюминиевые крепления, очень изысканны. Установленная стереосистема обеспечивает феноменальный звук, обогреватель и кондиционер работают эффективно, а уровень звукоизоляции внутри салона поражает.

bugatti_veyron_group

Внутри Veyron не очень много пространство, но не следует забывать о том, что это двухместный спортивный автомобиль, который может развивать скорость более 402 километров в час. Несмотря на то, что Бугатти быстрый автомобиль, все его параметры полностью соответствуют фирменным стандартам безопасности и надежности Volkswagen. В машине имеются пассажирские и водительские подушки безопасности, система контроля тягового усилия, система поддержания стабильности, система уведомления об уровне давления в шинах.

Интересный факт: тормозные диски автомобиля стоят дороже, чем целый Volkswagen Golf, а трансмиссия – чем Porsche 911. Также в отличии от всех других моделей Бугатти, в Veyron за исключением стандартного ключа зажигания есть и еще один, предназначенный для перевода машины из транспортного режима в скоростной. Это сделано для того, чтобы безопасно достигнуть максимальной скорости. Если будет включен такой режим, то клиренс авто уменьшится до шестидесяти пяти миллиметров, а положение заднего антикрыла и угол контратаки принимают минимальные значения, что позволяет существенно снизить аэродинамическое сопротивление.