Особенности снятия и замены обгонной муфты генератора

При внедрении обгонной муфты на генераторе плавно происходит передача момента кручения. В результате ремни установки стали дольше эксплуатироваться, как и подшипники. Прибор изнашивается, поэтому стоит его периодически менять.

Деталь неразборная, поэтому ремонтировать весьма сложно. Муфта нужна, чтобы сглаживать перепады момента кручения.

Устройство выступает в роли бендикса на стартере. Набирая обороты, компоненты муфты остаются в зацеплении. Обеспечивается прочная связь и максимальный формат движения. Отпустив педаль газа, размыкаются детали узла. Не нагруженными остаются подшипники с ремнем.

osobennosti-snyatiya-i-zameny-obgonnoj-mufty-generatora

Снимать обгонный механизм сложно, ведь требуется использовать ключ специальный. У определенных моделей участок от кузова до генератора не значительный, инструмент сюда просто не помещается. Придумывают индивидуальный съемник, где присутствует бита короткая и головка. Иногда крепеж не раскручивается – гайка «прикипает» (состав WD не помогает).

Меняя муфту обгонную, сразу советуют вынимать генераторную установку. Тогда процедура получится быстрее, проще. Чтобы выдернуть шкив, воспользуемся приспособлением, который изготовили сами (этот ключ сварен из прутков).

Для фиксации якоря, разбирают генератор:

1. Скидываем крышку сзади, которая крепится длинными болтами.

2. В тисках закрепляем вал ротора. Пользуемся проставками, не портив элемент.

3. Самодельным ключом выкручиваем муфту.

Когда размещаем другой инерционный элемент, туго устройство не затягиваем. При эксплуатации происходит вращение по стрелке часовой, поэтому открутиться сам не сможет. Обязательно на муфте оставим колпак защитный. Упустив момент, обгонный аппарат загрязнится, раньше изломается.