Парковка задним ходом в гараж

Парковка задним ходом в гараж осуществляется по всем принципам парковки задним ходом. Поэтому освоив такую парковку, вы сможете без труда заезжать в свой гараж задом. Представим, что заехать необходимо в гараж, двери которого расположены по левую сторону относительно машины. Это означает то, что выворачивать руль придется влево, тогда как передняя сторона машины будет уходить в противоположную правую сторону. Для начала необходимо убедиться в отсутствии всевозможных помех и препятствий на пути.

Теперь заводим двигатель, педаль сцепления жмем до упора, снимаем с ручника машину и движемся назад. Чтобы легче было следить за движением, лучше смотреть за левое плечо. Двигаться нужно плавно, поворачивая руль влево. Когда вы доедите до края открытого гаража, нужно энергичными движениями вывернуть в левую сторону руль до упора. Автомобиль должен встать параллельно продольным стенам вашего гаража. Пока этого не произойдет, положение вывернутого влево руля должно сохраняться. Следим за своим движением в зеркало заднего вида. Дальше парковка задним ходом в гараж происходит следующим образом: выворачиваем руль, устанавливаем колеса в начальное положение, выравниваем их.

zaezd-v-garazh-zadnim-hodom

Движения должны быть нерезкими, но энергичными, в противном случае, вы рискуете «перекосить машину» относительно вашего гаража, что затруднит заезд. Когда колеса стали прямо, нужно поставить рычаг на «нейтралку», момент этот очень важный, поскольку подобные маневры не всегда могут получиться. Остановиться ненадолго необходимо для проверки правильности расположения автомобиля. Машина установлена в нужное положение, значит, продолжаем маневрировать, включая заднюю передачу. С заездом в гараж передача выключается, в противном случае машина может дернуться назад и удариться о гаражную стену.

Бывает, что водители без опыта могут забыться и отпустить сцепление, предварительно не включив передачу во время работающего мотора. Основной привычкой должна стать операция такого рода: заглушили мотор – отпустили сцепление. Автомобиль ставим на «ручник».  В автошколах удобно учиться такому способу заезда. Проводится обучение на площадках, предназначенных для выработки навыка, но не стоит забывать, что специальные стойки в автотранспортной школе не сравнить с реальными стенами гаража, поэтому необходимо отработать на автодроме навыки до автоматизма.