Патриотичный внедорожник Uaz Patriot 2015

На протяжении некоторого время отечественный автопром переживает весьма оживленный процесс восстановления и подъема, который немного затух с началом кризиса. В этот период появились как достаточно удачные модели, так и не очень. К первым с уверенностью можно отнести Uaz Patriot. Автомобиль имеет совершенно другой уровень, он модернизирован, обрел иную внешность, улучшен салон, повышены ходовые характеристики. Машина стала более современной и глобальной моделью, теперь она сможет вписаться не только во внутренний рынок, но и попробовать себя на европейском и мировом рынке.

Теперь складные боковые зеркала имеют светодиодные повторители, задние блок-фары изменили форму. Бамперы модернизировались, теперь уже нет больших зазоров в креплениях между ними и кузовом. Лобовое стекло вклеивается, оно имеет обогрев, поэтому таких знакомых луж на полу, как в старом поколении больше не будет. Управление стеклоподъемниками, настройками углов обзора боковых зеркал находятся на подлокотнике водительской двери. В машине можно расположиться на ночлег, крепления задних сидений изменены, они подвинуты назад на 80 мм, есть возможность опустить спинки передних кресел в горизонтальную плоскость, благодаря этому они вместе с подушками заднего ряда создадут ровную поверхность с подогревом.

uaz-patriot

Салон Uaz Patriot 2015 имеет подсветку со светодиодами и более эффективными рассеивателями, багажник способен вместить 700 л. Силовое оснащение осталось без изменений, как прежде автомобиль будет комплектоваться проверенной временем, надежной трансмиссией, она механического устройства на 5 делений и раздаточной коробкой от корейской Dymos. Клиренс, конечно же, сделали под наши дороги, он составляет 210 мм, база колес равна 2760 мм. Для автомобиля предлагаются два варианта двигателей: на бензине и дизельный. Внедорожник, оснащенный бензиновым агрегатом, комплектуется главной парой с передаточным числом 4,11, а в дизельной модификации такое число равняется 4,625.

Четырехцилиндровик ЗМЗ 40905 имеет объем в 2,5 л и способен развить 128 л. с. 209 Нм. Машина в таком оснащении максимально сможет разогнаться до 150 км/час, спидометр способен показать первую сотню за 20 сек. Мотор потребляет 11,5 л в смешанном цикле. Дизельный агрегат является турбированной силовой установкой ЗМЗ 51432 с четырьмя цилиндрами, он имеет объем в 2239 см3 и турбину от Bosch. Мотор оснащается системой впрыска горючего CommonRail, это устранило провалы в работе установки на малых оборотах. Автомобиль с дизелем развивает 113 л. с. и максимально способен развить 135 км/час.