Подмотка спидометра автомобиля своими руками

Именно пробег автомашины считается ключевым показателем техсостояния. Оценивая параметры, принимают решения по оперативности обслуживания транспорта. Многие лица, которые заинтересованы в приобретении подержанной машины, уточняют фактор пробега. Хорошо, когда продавец ответственный, подмоткой спидометра не занимался. Такое не всегда происходит.

Понятно, что пройденное автомобилем расстояние, расскажет о состоянии товара. Определяется целостность узлов, исправность «расходников». Когда показания спидометра незначительные, реально завысить стоимость машины. Поэтому желающих произвести корректировку километража много. Поступок можно объяснить неисправностью спидометра. Вообще, данной операцией стремятся «омолодить» авто.

podmotka-spidometra-avtomobilya-svoimi-rukami1

Одометром происходит замер расстояния автомобиля. При этом спидометр выступает комбинированным аппаратом, объединяющим измеритель скоростного режима и элемент, который учитывает пробег после изготовления. Некоторые машины оснащены счетчиком в сутки. Чтобы обнулить прибор, пользуются кнопкой (получается определенная подмотка). Есть два формата спидометров: аналоговые экземпляры (механические) и цифровые образцы (электронные). Расценивая механизм, можно определиться со схемой подмотки.

На переднеприводном транспорте спидометром идет касание на приводе колеса. Поэтому результаты могут искажаться на фоне закругления дорожного полотна. Поворачивая налево, скорость уменьшится относительно прямолинейного перемещения. С правой стороны скоростной режим будет возрастать.

Современные модели оснащают электронными установками. Есть магнит, закрепленный на выходном валу КП. Этот элемент вращается, рядом находится с электронным блоком. Магнит, приближаясь к электронике, передает сигналы. Внутри присутствует ящик, который подсчитывает скорость по импульсам.

Чтобы совершить манипуляцию на механическом спидометре, достаточно повращать привод в нужную сторону. Если прибор электронный, нужны знания программиста. Раньше данные записывались на память внутреннюю – это позволяло подрегулировать значения. Сегодня информацию дублируют на электронных блоках. Данные надежно шифруют. Предстоит править параметры везде, что осложнят деятельность.

1. Отсоединяем тросик оборудования от коробки.

2. На валу крепим моторчик. Можно воспользоваться дрелью.

3. Выбираем направление, начинаем прокручивать. Потребуется немало поработать – ведь передаточное отношение редуктора высоко. Иногда выполняют демонтаж одометра, инструментом надавливая, выставляют показания.

Корректируя электронику, потребуются программы ПК. Осуществляем перепрограммирование действующих блоков. Подключение возможно разное: на схему с данными; в разъем на панели. Процедура сматывания достаточно сложная – это определенный риск.

Реально обнаружить формат скручивания устройства? Зависит от стандарта прибора. Иногда достаточно взглянуть под машину, проверив привод КП. Загрязнения и необычные следы продемонстрируют фактор вмешательства к спидометру. Сложнее определить выполнение манипуляций на электронике, как, собственно, и произвести подмотку.

Часто крепят в сервисах бирки, где отмечен точный пробег. Поступают для выполнения ТО, после смены компонентов системы топлива. Достаточно сравнить параметры на бирке и реальные цифры.