Покраска моторного отсека автомобиля: так ли уж это сложно?

pokraska-motornogo-otseka

Для покраски моторного отсека автомобиля необходим минимальный набор знаний, инструментов и опыта. Конечно же, этот процесс можно доверить профессионалам, но как показывает мой личный опыт — он вполне по плечу каждому автовладельцу.

Очень часто владельцы автомобилей, сталкиваясь с необходимостью обновить краску в моторном отсеке автомобиля, придумывают себе лишние сложности и пугают себя мнимыми проблемами. Таким образом, отбив у самого себя желание производить ремонт самостоятельно, они отдают автомобиль в руки мастеров. С одной стороны, в этом нет ничего плохого, поскольку, во-первых обеспечивает большое количество свободного времени, а во-вторых обеспечивает вам уверенность в качественном выполнении работ, что на деле, к сожалению, не совсем верно.

Описывая собственный пример, я хочу рассказать о том, как все операции выполнил самостоятельно. Впрочем, обо всем по порядку.

Мне пришлось демонтировать двигатель автомобиля, поскольку расход масла был неоправданно большим. Вместе с тем для диагностического обслуживания и ремонта, была снята коробка передач (которая, если честно, в некоторых ситуациях плохо держала первую и вторую передачу). Таким образом, из отцовского автомобиля, который уже четыре года пылился в гараже без дела, я захотел сделать «красавца».

pokraska-motornogo-otseka-avtomobilya

Ремонтные работы узлов — ремонтными работами, но явно необходима была и покраска моторного отсека автомобиля — http://pokraska-msk.ru/. В противном случае сверкающий мотор и тщательно очищенные другие узлы выглядели как-то нелепо. Поскольку самые большие и громоздкие детали с автомобиля были сняты, дело осталось за малым: снять навесные детали, определить их пригодность к повторному использованию, в противном случае найти подходящие новые или бывшие в употреблении в хорошем состоянии.

Конечно же, непосредственно моторный отсек потребовалось зачистить. Для этого я использовал металлическую щетку, одетую на дрель и болгарку: в различных случаях более удобно было использовать разный инструмент. Таким образом, я без проблем зачистил внутреннюю часть моторного отсека до блестящего металла. На выполнение всех работ ушло более трех дней, однако работа того стоила: на сверкающий изнутри моторный отсек было приятно смотреть.

Следующим шагом стало покрытие стенок отсека грунтом APP, который шлифовался вручную 400-й и 600-й наждачной бумагой, после чего был покрыт акриловой краской. Когда все высохло, я произвел антикоррозийную обработку, использовав мовиль АРР. Им я прошелся по всем швам, стыкам и местам возможного сбора воды.

Как я выяснил впоследствии, покраска оказалась не самым сложным этапом работ: им оказалась сборка сверкающих деталей и их установка на отведенных для этого местах. Много раз, устанавливая очередную навесную деталь или подтягивая мелкую деталь, я испытывал страх, когда вследствие неосторожного движения рисковал поцарапать великолепное, свежее покрытие моторного отсека автомобиля. Будьте аккуратны.