Porsche 911 Targa вернулся к классическому дизайну

В рамках международной автомобильной выставки в Детройте немецкая компания Porsche представила публике долгожданное обновление легендарного спортивного купе 911 в кузове Targa. Дебютант превзошел все ожидания и оказался весьма необычным. Porsche 911 в редкой модификации Targa всегда стоял особняком во всем семействе. С первых лет выпуска в середине 60-х гг. XX века, «Тарга» имела отличительный дизайн, объединяющий в себе все самые лучшие качества от купе и кабриолета.

Шло время, сменялись генерации. В последних нескольких поколениях Porsche 911 Targa по большей части походило на купе, нежели на классический симбиоз купе и кабриолета. Так, «Тарга» в 997 кузове отличалось от купе лишь сдвижной крышей и особым исполнением линии остекления. С переходом в седьмое поколение штутгартские дизайнеры решили вернуться к истокам и выпустить на стенд Porsche в международном Детройтском автосалоне реинкарнацию классической «Тарги» в кузове 901 1965 года выпуска.

Porsche_911_Carrera_Targa

Теперь Porsche 911 Targa не спутаешь с обычным «девятьсот одиннадцатым» даже издалека – спортивное купе оснастили широкой центральной стойкой, отделанной нержавейкой, которая однозначно выдает благородные корни из 1965 года. Эта же стойка взяла на себя и роль силового элемента кузова, ведь в новой «Тарге» отказались от продольных балок крыши. Так что покупателям нового Porsche 911 Targa гарантируются более «кабриолетные» ощущения, нежели у предшественников. Правда, если модификация Porsche 911 Targa первого поколения оснащалась съемным верхом, то теперь он полностью автоматизирован и убирается всего за 19 секунд.

911_SC_Targa

Причем инженеры «Порше» выбрали весьма оригинальную и очень сложную схему механизации верха. Так, каждый акт натяжения или складывания тента начинается в новой «Тарге» с подъема с базы заднего «колпака» со стеклом. Под этим колпаком находится специальное отделение для хранения центральной части крыши. Сложный механизм выполнен полностью из стали, магниевого и алюминиевого сплава. В остальных чертах новинка полностью копирует другие модификации «911-го». Машина оснащена аналогичным интерьером, вариантами расцветки кузова, списком оборудования и отделкой салона.

Новое спортивное купе доступно в версии Targa 4 и Targa 4S, отличающихся не только двигателями, а еще и трансмиссией (в последнем случае она полноприводная). Первую модификацию комплектуют атмосферным «оппозитом» с рабочим объемом 3,4 литра, развивающим 350 л.с. Более дорогая модификация 4S приводится в движение 3,8-литровым агрегатом, мощностью 400 л.с. За доплату оба двигателя можно оснастить роботизированной коробкой PDK с семью ступенями.