Представитель линейки Лада – автомобиль Lada Largus

lada-largus

Новинка ВАЗовской линейки автомобилей Lada Largus не так уж и нова. По сути, Лада Ларгус – это копия известного на авто-рынке Европы автомобиля Dacia Logan MCV или Renault Logan MCV. Тольяттинские разработчики к созданию этого авто не имеют никакого отношения. Прототип Ларгуса был презентован еще на Парижском автосалоне 2006 года. До последнего времени концерн Рено не продавал авто Renault Logan MCV на территории Российской Федерации, готовя к выпуску Lada Largus универсал, который будет выпускаться в пятиместном и семиместном исполнении. Также будет выпускаться двухместный фургон с большим отсеком для перевозки грузов.

Впереди установлены фары скромного вида, радиаторная решетка, выполненная в виде мелкой сетки с хромированной планкой, установленной горизонтально, на которой гордо красуется ВАЗовский логотип. Передний бампер привлекает к себе внимание большим размером нижнего воздухозаборника закрытого сеткой с крупной ячейкой, а по бокам обтекателя имеются неокрашенные пластиковые вставки.

lada-largus-auto

У Лады Ларгус в исполнении Люкс в углублениях бампера будут размещаться противотуманные фары. Если на кузов смотреть спереди, то, видно, что он от начала до конца задних дверей скопирован с Рено Логан. Если на Ларгус посмотреть сбоку, то мы увидим кузов, выполненный в форме обычного универсала с окнами большого размера, вытянутой колесной базой и маленьким задним свесом. Сзади новинка АвтоВАЗа напоминает фургон с двумя распашными дверями, встроенными глубоко в бампер, по бокам которого аккуратно расположились столбики задних фонарей.

Размеры новой Лады следующие: в длину 4.473 мм, в ширину 1.740 мм, в высоту 1.640 мм, вместе с рейлингами 1.674 мм. Колесная база составляет 2.905 мм, дорожный просвет (клиренс) 175 мм. Салон Ларгуса напоминает все тот же Рено Логан. Руль крупный с тремя спицами, регулируется по высоте. Панель приборов смотрится просто и эргономично, торпедо выполнено в виде незамысловатой конфигурации, а на центральной консоли появилась металлическая накладка. Воздуховоды круглой формы окантованы металлическими кольцами. Передние сиденья сделаны с боковой поддержкой, по ощущениям удобные и практичные. На задних пассажирских сиденьях с легкостью размещаются три пассажира. Для их удобства также установлены воздуховоды. В семиместном Lada Largus имеется два удобных сиденья в третьем ряду.

lada-largus-universal

Особенно привлекает багажник Ларгуса, в семиместной модификации в него входит груз объемом 198 литров, в пятиместной объем увеличивается до 700 литров, а при складывании задних сидений объем увеличивается до 2.350 литров, что для класса подобных авто является рекордом. Такому размеру багажного отсека могут позавидовать автомобили более высокого класса. У Лады Ларгус фургон багажный отсек вмещает до 800 килограмм груза объемом до 2500 литров. Модель хороша для любителей поездок на дачу, для мелких грузоперевозок.

На Ларгус устанавливается восьми или шестнадцати клапанный бензиновый двигатель объемом 1.6 л. мощностью 84 л.с. и 102 л.с. с 5-и ступенчатой МКПП. Машина переднеприводная, передняя подвеска независимая, имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска полузависимая с U-образной балкой. Передние тормоза Lada Largus дисковые, задние барабанного типа. Подвеска Лады настроена таким образом, чтобы обеспечить комфорт и управляемость автомобилем при езде по дорогам плохого качества.