Различия европейских, американских и азиатских авто

Japanese_American_European_carsЯпонская кухня непохожа на американскую, итальянская на французскую. Национальная особенность наличествует во всем, и автомобильная промышленность отнюдь не является исключением. Географическая принадлежность развивает национальные особенности машин, в связи с чем в нынешней автомобильной индустрии есть три основные направленности развития автомобильного парка: американская, европейская и азиатская.

Начнем с Америки. США — это большая страна с огромным пространством. И любят там все большое, начиная гамбургерами и заканчивая небоскребами. Вот и американское среднестатистическое авто точно такое же: широкое, длинное, огромное. Внушительные габариты, громадные двигатели, большая мощность, да и траты на бензин, если честно, не особо пугает жителей Америки. В Америке до настоящего времени весьма распространены пикапы и крупные внедорожники, как наиболее приспособленные к местным условиям машины.

Japanese_American_European_cars_productionУ любой европейской страны имеется своя специфика, но также имеются и нечто общее, сходное, в том числе в изготовляемых в европейских странах автомобилях. Преимущественно — это склонность к практичности. Необходимо учитывать, что большинство автопроизводителей подходят к вопросу производства авто с расчетом на продажи за рубежом, не забывая, однако, о внутреннем рынке. Все наслышаны о легендарном немецком качестве авто, французском дизайне и британском стиле – в основном на эти немаловажные стороны делается акцент, чтобы увеличить и поддержать на достаточно высоком уровне покупательский спрос.

В азиатских странах хорошо выделяется одна страна — это Япония. Небольшая страна, в которой практически нет полезных ископаемых, но степень развития технологичного производства очень высока. Вне зависимости размера у машины, при сходных объемах двигателя, у японских авто однозначно проявляется преимущество в мощности, но, с другой стороны, японские автомобили очень требовательны к качеству бензина. Все эти национальные черты нельзя недооценивать. Если заглянуть в завтрашний день, то, скорее всего, с технической точки зрения машины продолжат сближение и будут более схожими, но с точки зрения дизайна различия останутся. В Европе дизайн будет европейским, в Азии — азиатским.

Есть и тенденции развития авто в направлении обезличивания торговой марки. Например, в настоящее время корейские автомобили разрабатываются в Европе, производятся в Турции, а продаются в России. При данной схеме национальные особенности авто теряют свою значимость, на первый план выходят как технические характеристики автомобиля, так и его эксплуатационные качества. Поэтому, при покупке автомобиля, не нужно следовать лишь тому, в какой стране оно было изготовлено, следует оценить его максимально непредвзято, и тогда вам достанется именно тот автомобиль, который нужен.