Как узнать реальный пробег подержанного автомобиля?

probeg-avtomobilya

Каждый из автолюбителей, покупая далеко не новый автомобиль, обращает внимание на его состояние и реальный пробег подержанного автомобиля. От этого зависит то, насколько часто в процессе эксплуатации авто придется обращаться в сервисные центры по поводу устранения неисправностей. Довольно распространенное явление, когда нечистые на руку владельцы автомобилей стараются всяческими способами скрыть реальный пробег, рассчитывая продать свое авто как можно дороже.

Понятно, что при этом покупателю не представляется возможным получить точные данные о пробеге, однако можно попытаться определить его значение в некотором приближении. Помочь в этом может внимательный осмотр салона, руля, педалей, кузовных ручек и кнопок панели приборов. Не надо владеть способностями Шерлока Холмса, чтобы догадаться, что состояние вышеперечисленного находится в прямой зависимости от срока эксплуатации. Не составляет особого труда корректировка показаний в механическом одометре, электронный одометр нуждается в перепрошивке программы, замене микрочипов.

О фальсификации показаний свидетельствует несимметричное расположение цифр относительно друг друга. Подтвердить факт вмешательства в показания прибора может диагностика автомобиля, которая производится на ремонтном стенде. Внимательный осмотр лакокрасочного покрытия кузова автомобиля на предмет выявления микротрещин, которые со временем появляются даже при очень бережной эксплуатации, поможет определить истинное состояние транспортного средства.

Получить ответ на вопрос о том, какой приблизительный пробег подержанного автомобиля, можно открыв капот автомобиля. Обратить на присутствие внимание наклейки фирмы-изготовителя с отметкой о замене масла на некоторых последних моделях автомобилей, а также менялся ли ремень газораспределительного механизма. Поводом для подозрений должны быть замена ремня при показаниях одометра не превышающих отметки 100 тыс. км. В данном случае действительный пробег должен быть больше этого значения. Если же при очень изношенном ремне показания 100-120 тыс. км, то реальный пробег подержанного автомобиля должен находиться в пределах 200-300 тыс. км.

Если по краю тормозного диска передней колодки имеется тормозной бортик, ширина которого больше 2-3 мм, то данный автомобиль наездил не меньше 20 тыс.км. Еще одно обстоятельство следует учитывать. Немцы меняют свои автомобили после того, как наездят на них порядка 50-150 тыс. км. Показания прибора меньше означенного пробега – явный факт их корректировки.