Регулировка момента впрыска на Мерседесе

regulirovka-momenta-vpryska-na-mersedese

Если по какой-то причине снимали аппаратуру на данных моделях или вам надо снять ее или двигатель не развивает нужной мощности, то момент впрыска нужно отрегулировать. Делается это так: Для удобства и для безопасности радиатор луче снять (удобство в том что крутить коленчатый вал удобнее головкой на 32 за болт который находится спереди двигателя на уравновешивающем диске). Если снимать радиатор не хочется, то можно крутит и за болт на гидраусилители, но если компрессия хорошая то ремень будет проскальзывать. Также можно включить четвертую передачу и понемногу продвигать машину. Но согласитесь это все не удобно поэтому легче снять радиатор.

После снимите вакуумную трубку с клапана глушения двигателя и зафиксируйте рычаг подачи топлива на положение максимум. С насоса форсунки отверните трубку высокого давления на первый цилиндр.

На ее место заверните сделанную заранее сливную трубку (изготовить ее можно из старой негодной трубки высокого давления) и вращайте коленчатый вал то тех пор пока из сливной трубки не начнет вытекать топлива без пузырей воздуха. Далее вращая коленчатый вал и следя за сливной трубкой засеките при каком градусе (на деление уравновешивающем диске) капля должна капнуть при шести семьи градусах(да двигатели 615.940 при семи восьми градусах). Если показание отклоняется, то подачу надо отрегулировать путем вращение топливного насоса. Для этого ослабьте три гайки на переднем флянце насоса и на задней один болт. Потом вращайте насос в сторону двигателя подача начинается раньше в сторону от двигателя подача начинается позже.

Если невозможно отрегулировать подаче, то нанос необходимо снять и переставить на один два зуба на шестеренке, и вновь попытаться отрегулировать момент впрыска.