Реклама автомобилей на уличных экранах — новая мода или эффективность?

Разнообразие уличной рекламы сегодня не сравнится с теми одиночными рекламными плакатами и вывесками, что встречались на наших улицах всего лишь несколько десятилетий назад.

реклама2

Бигборды, суперборды и суперсайты, пилары, объёмно-пространственные фигуры и многие, многие другие современные носители используются в рекламных целях, призывают нас воспользоваться либо приобрести определённый товар.

Производители автомобилей не обошли стороной уличную рекламу. Бигборды, большие суперсайты, установленные на оживлённых трассах, местах скопления прохожих, светодиодные рекламные экраны в торговых центрах, огромных супермаркетах и многие другие рекламоносители напомнят потенциальным покупателям обо всех преимуществах владения собственным авто.

реклама4

Компактные хетчбеки для женщин, просторные минивэны для семьи, внедорожники для любителей путешествий, для различных моделей авто имеется своя целевая аудитория.

На центральных оживлённых улицах городов, с большим потоком транспорта особенно эффективны такие рекламоносители, как светодиодные рекламные экраны, бегущая строка уличная. Вынужденная остановка транспорта на светофорах, по требованию уличных регулировщиков, простой в пробках, всё это способствует привлечению внимания пассажиров и водителей к яркому видеоряду, транслируемому на огромных экранах.

реклама3

Преимущества таких носителей в том, что изображение может транслироваться круглогодично, в любых погодных условиях. Узнаваемые картинки, известные персонажи, неординарные личности, участвующие в роликах, рекламирующих авто помогают в продвижении, популярности определённых марок. Иногда просто талантливо снятые и режиссированные видеоряды надолго запоминаются и влияют на выбор при покупке собственного автомобиля.