Ремонт АКПП

remont-akppp

Многие автовладельцы сегодня предпочитают транспорт, оснащенный АКПП. Только вот оборудование может со временем изломаться.

Прежде чем ремонтировать автоматическую коробку на машине, определите неисправность установки.
Существуют различные причины:

— поломка в электронике транспорта: дефекты электропроводов, датчиков, системы управления;

— изъяны механических компонентов (валов, шестеренок);

— некорректность работы гидравлики узла.

Стоит отметить, что ремонтировать АКПП совсем не просто, поэтому профессиональный ремонт коробок автомат в Москве по выгодным ценам лучше всего доверить http://centrakpp.ru/. Если все таки самостоятельный ремонт вас не пугает приступим.

Чтобы произвести ремонт АКПП, оценим наличие масляной жидкости, проверим уровень состава в бортовой установке. Далее уточняем формат давления в рассматриваемой автоматической системе. Диагностируем функционал проводок, датчиков, разъемов и переключателей. Рассмотрим целостность установленного гидротрансформатора. Операцию совершаем, набирая обороты двигателем. В этот момент останавливаем вал выхода коробки, открываем полноценно заслонку дросселя.

Теперь с машины извлекаем АКПП. Предстоит проверить исправность всех систем, которые обслуживают коробку-автомат, блоки, крепежи. Затем установку аккуратно разбираем.

Требуется промыть и просушить детали механизма, выявить дефекты. Сразу устраняем изношенные компоненты, размещаем новые экземпляры уплотнителей и прокладок. Необходимо вытащить колодку ингибитора, поддон. С заглушки снимаем соленоиды, двигаем внутрь. Гидроблок демонтируем, «колокол» достаем, крепежи удаляем. Оцениваем изношенность фрикционов, планетарки, шестереночных изделий. Следует разместить другие резиночки на узле, «освежив» конструкцию.

Придется вскрыть оборудование, чтобы взглянуть на маслонасос. Фильтр не должен оставаться забитым (здесь остаются фрикционные материалы). Компонент следует тщательно почистить.

Вынимаем аккуратно клапана с пружинками. С грязью эти изделия «залипают». В результате, перестает эффективно действовать гидроблок – несвоевременно открываются клапана. Меняют поломанные пружины на гидроаккумуляторе переключения. Если детали с дефектом, коробка-автомат не заработает.

Присутствующие компоненты автомобиля промываем, чтобы наладить плавность движения клапанов. Наконец, собираем весь узел — действуем в обратном режиме, все последовательно.

Рассматриваем поверхность большого поршня, размещенного внутри механизма. С разрушением кольца моментально теряется давление, поэтому деталь сразу заменим. Монтируем на прежнюю позицию маслонасос.

Если у вас возникли сложности обязательно обратитесь в сервис к профессионалам.