Ремонт тормозных суппортов

Суппорты считаются ключевыми элементами системы тормоза машины. Периодически стоит осматривать эти детали, устраняя поломки. При торможении автомобиля функционируют несколько деталей: колодки, диск тормозной, суппорт. За счет действия последнего изделия происходит фиксация колодок на диске. Существуют суппорты фиксированные, есть компоненты, где выставлена плавающая скоба.

remont-tormoznyx-supportov

На тормозном элементе есть корпус с рабочими цилиндрами, которые прикреплены по сторонам диска. Установка зафиксирована на кулаке поворотном. Когда деталь не работает, она пружинами удерживается. Одновременно происходит прижим колодок на диске. Для четкого срабатывания механизма подается жидкость тормозная, которую направляют по трубкам.

Если на суппорте присутствует скоба плавающая, значит, есть кронштейн с корпусом цилиндра. Такая колодка будет стабильно размещаться в одной позиции. С торможением поршень надавливает колодку (выставлена впереди). Подобная конструкция оказывается меньше по объему.

Выясним признаки, которые продемонстрируют неисправность суппорта. Какие моменты должны насторожить водителя?

1. Для полноценной остановки транспорта приходится прикладывать значительные усилия.

2. С торможением автомашину «уводит».

3. Происходит «провал» тормозной педали, наблюдается вибрация. Иногда чувствуется определенное сопротивление.

4. Если усилие оказывается посерьезнее, сзади происходит блокировка тормозов.

5. В установке скрип проявляется (регулярно смазывайте оборудование).

6. Наблюдается утечка «тормозухи».

Выясним ремонтные действия такого элемента.

Когда происходит подклинивание тормозов, стоит проверить присутствие ржавчины у колодок. Ситуация возникает при длительном простаивании машины. Для устранения коррозионных отложений пользуемся «наждачкой», щеткой, крупным напильником. Затем металл покрываем смазкой высокотемпературной.

При формировании мелких ямок придется шлифовать дефекты, иначе плотно не прижмутся колодки на диске. Сразу меняем манжеты. Когда ямка оказывается достаточно большой, прикупим неподвижный фрагмент суппорта. При заклинивании направляющих элемента будем колодки снимать. Перемещение должно происходить свободно в направляющих, поэтому проверим изгиб, зачистим установку, смажем.

Иногда «клинит» именно поршневой элемент. Необходимо отпустить штуцера, отвечающие за прокачку. Дефект должен исчезнуть. Если вытащите суппорт, вернуть поршень станет затруднительно. Иногда разрешается винтом заводить поршень, двигать максимально в установку. Потом педалью элементы выталкиваем наружу.